JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 21:03   #4851
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
а что не перегреется?
А с чего ему греться? Поток бензина идет? Идет. Непрерывный? Непрерывный.
Всё! Этого достаточно для охлаждения. Охлаждает не количество бензина в баке, а постоянство его потока.
Все мои машины на газу ездят обычно с четвертью бака или даже меньше. А нахрена с собой лишний вес возить?? в условиях цивилизации и шаговой доступности любой заправки.
В автономке - другое дело, там конечно бак полный.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2016, 23:45   #4852
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
Катнулся на рыбалку - расход на газе 16 литров на 100 км при 100км\ч. Нормально или много?
У меня WJ 4,7 литра, по трассе без прицепа и с прицепом около 18-19 литров газа. На бензе не замерял, но думаю что бенза сожрет литров 15.... Появилась мысль проверить катализатор на предмет забитости, только его не трогал в поисках причины жора топлива. По ОБД коррекциям смесеобразование в норме, топливные коррекции близки к 0, в основном плавают от - 3,5 до + 3,5, очень редко (при обгонах) доходят до +7.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 10:52   #4853
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да лан тебе

вкладка переключение
галка "опережение последовательности впрыска"
попробуй её
А там вот что пишут

" форсунки находятся далеко от впускного коллектора.
Эта функция должна использоваться только при крайней необходимости, т. к. она отключает ПОСТЕПЕННОЕ переключение БЕНЗИН – ГАЗ и выполняет та кое переключение мгновенно."
Значит есть какая-то побочная шляпа от этого?

А еще вот какой вопрос. Он не дает поменять некоторые настройки, например температура редуктора при переключении на газ. Как стоит 60 градусов, хоть че ставь, он опять 60 возвращает.
Или обороты для переключения на газ стоят 1600 и ему пох, хоть какие ставь, все-равно 1600.
Это че за пердимонокль?

П.С. Про то что как-то надо настраивать эту заразу только по таблице, без графика, я вообще пока молчу.
Не понятно че куда корректировать, если графиков нет
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 10:58   #4854
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Ребят, есть вопросик. Гбо КМЕ, на газ должно само переключатся? У меня при 35 градусах щёлкает реле которое перед редуктором, но не переходит сколько не стой, переключает только когда слегка оборотов даш, тыщи полторы, тогда переходит. А когда газ кончается на бенз само не возвращается, просто перестаёт тянуть и глохнет.
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 12:00   #4855
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
Ребят, есть вопросик. Гбо КМЕ, на газ должно само переключатся? У меня при 35 градусах щёлкает реле которое перед редуктором, но не переходит сколько не стой, переключает только когда слегка оборотов даш, тыщи полторы, тогда переходит. А когда газ кончается на бенз само не возвращается, просто перестаёт тянуть и глохнет.
Посмотри в программе на каких оборотах установлен переход на газ. Возможно что стоят высокие обороты, вот и не переходит пока не газанешь. И по переходу на бензин - скорее всего то же в проге не настроено.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 12:40   #4856
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
А там вот что пишут

" форсунки находятся далеко от впускного коллектора.
Эта функция должна использоваться только при крайней необходимости, т. к. она отключает ПОСТЕПЕННОЕ переключение БЕНЗИН – ГАЗ и выполняет та кое переключение мгновенно."
Значит есть какая-то побочная шляпа от этого?

А еще вот какой вопрос. Он не дает поменять некоторые настройки, например температура редуктора при переключении на газ. Как стоит 60 градусов, хоть че ставь, он опять 60 возвращает.
Или обороты для переключения на газ стоят 1600 и ему пох, хоть какие ставь, все-равно 1600.
Это че за пердимонокль?

П.С. Про то что как-то надо настраивать эту заразу только по таблице, без графика, я вообще пока молчу.
Не понятно че куда корректировать, если графиков нет
так про этот косячёк и говорю что при переключении может чуть подёргиваться
попробуй!!

гг, с поменять настройки, я так же тупил, как введёшь цифры, нажми энтер
и всиоооо

я делал автонастройку.
в таблице наименования колонок и строк поменял , т.е.
нафига мне штатно вбитые 7000 оборотов, если я выше 4000 не кручу
поэтому я разбил на более мелкие значения

или по строкам, зачем мне строка со временем бензовпрыска 2.0 мс
когда оно меньше 3,5 редко бывает
поэтому опять же разбил от 3.0 и далее, с мелкими промежутками

потом делаю автокалибровку
и в режиме осциллографа смотрю на время впрыска на холостых, и перехожу на газ, если есть отклонение по времени бензофорсунок, то увеличиваю или уменьшаю всю таблицу.

результат - едет бодро, мгновенный расход на бортовике на бензине и на газу отличается на литр максимум. а значит время впрыска бензофорсунок не изменно, и коррекции значительные отсутствуют

в нете пробегал макрос для ловаты, там можно прям разбивку сделать по таблице, какую часть куда править
но руки до него не дошли
и так классно ездит
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 12:49   #4857
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
и в режиме осциллографа смотрю
Это где такой режим?

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
то увеличиваю или уменьшаю всю таблицу.
а как?

Спасибо, что возишься со мной
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 14.09.2016 в 12:51.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 14:02   #4858
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

yakobson,
в главном меню кнопка монитор
появляется "приборка" справа есть ряд лампочек/кнопочек, тыкай на осциллограф
выскочат три кнопки, выбирай нижнюю, там разберёшься, графики может разные рисовать
ну там понятно короче

по таблице
я тебе ссылку кидал, там в мануале параметры правки показаны (в абсолюте, линейно , в процентах и прочие моменты)

поправить колонку или столбик - ткни на поле, и в окошках введи новую разметку по таймингу бензофорсунок и оборотам

теперь по самим значения
тыкаешь на ячейку и правишь
а можешь выделить всё поле, или часть и нажать энтер, появится окно на сколько править, это отразиться на всём выделенном

качни прогу, поставь на компук, побалуйся
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 14:05   #4859
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ещё важный момент
надо смотреть какие форсунки, у меня например ловато ЛП, они "вечные" , но время открытия закрытия немалое
поэтому я плясал со штуцерами на холостых, чтобы при нормальном давлении (в диапазоне 1-1,5 бара) получить нормальное время, не меньше минимального (открытие + закрытие)
зря рассверлил их, приходилось давление укручивать до 0,9 , иначе была фигня что тупо не успевали отрабатывать
в итоге запаял и просверлил меньшим сверлом, давление 1,2
время работы на холостых чуть больше минимума (вроде 0,3 мс, но точно не помню)
за верхний предел не парился, двиг не крутильный особо, так что успеют
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2016, 14:33   #4860
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 43
Сообщений: 310
По умолчанию

Есть какие-то варианты коррекции впрыска при долгом прогреве?
Отстроил вечером карту при 86° редуктора и 82° газа - коррекция ±1-2 единицы.
Утром завожусь, полчаса еду.. а температура воды еле доползла до 69°.. а я уже через 10 минут на работу доеду. А коррекция в это время уползает в минус 8-9-10..
Доехал до работы, стою греюсь - до грелся до 80° - коррекция пришла в норму ±1-2-3.

Вопрос - можно ли как то регулировать коррекцию по диапазону температуры? Скажем пока температура растет от 60 до 80 - коэффициент впрыска меньше... так сказать карта в карте. Есть такое?

ниже картинка при правильно температуре. При недогреве нет картинки , батарейка села не вовремя.

Последний раз редактировалось anom; 15.09.2016 в 07:02.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->