JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 17:17   #32
Макс75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макс75
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгеничь Посмотреть сообщение
У меня отдельно теплообменник (радиатор) висит перед основным большим.
Я вот просто понять не могу под машиной лужа, трубки охлаждения АКПП мокрые, антифриз уходит, а масло в коробке в норме (смотрел по щупу на холодную). Вот и не могу понять как так? И куда копать что смотреть?
Уровень масла в АКПП проверяется на горячую, после пробега в 20 км или на проработавшей 20 минут машине, да еще и при заведённом моторе!!!
На сколько я помню на холодную, да еще и на незаведенном моторе уровень показывает больше, чем есть на самом деле.
Куда копать, и что смотреть: определи сначала что течёт снаружи по трубкам (пальцем возьми пробу, и попробуй на язык - антифриз обычно сладкий), опиши в каких местах трубки или шланги мокрые (трубки-то длинные).
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу.

Последний раз редактировалось Макс75; 06.09.2016 в 17:30.
Макс75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->