JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 00:05   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Стоп комрады! Тот теплообменник что внутри радика стоит - он ведь не только ОТДАЕТ тепло ОЖ пр работе, но при старте БЕРЕТ с него тепло, чтобы масло АКП быстрее нагреть? Или я не прав?
Думаю не прав, так как радиатор начинает работать, когда открывается термостат, а это 90 градусов. Думаю, коробка уже нагреется от двигателя.

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
И еще вот мнения интересны - почему на 5,2моём (и не только моём думаю) был и внутренний теплообменик и маленький доп.радик, а на 5,9 который круче теплее злее и бла бла бла его тупо НЕТ а только внутренний теплообменник????
Потому что на 5,9 появился электровентилятор, улучшающий охлаждение основного. И доп.радиатор для АТФ стал не нужен. Но, на форуме, некоторые считают это неудачным решением и сами устанавливают доп. радиатор. Но лично у меня такой проблемы нет. Думаю, проблема надумана.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 00:19   #2
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Думаю не прав, так как радиатор начинает работать, когда открывается термостат, а это 90 градусов. Думаю, коробка уже нагреется от двигателя.

Потому что на 5,9 появился электровентилятор, улучшающий охлаждение основного. И доп.радиатор для АТФ стал не нужен. Но, на форуме, некоторые считают это неудачным решением и сами устанавливают доп. радиатор. Но лично у меня такой проблемы нет. Думаю, проблема надумана.
Логично, по п.1 что то не подумал даже.... Значит нах... внутренний а вешать сразу наружний?
Тогда другой вопрос - жидкость как известно лучшей теплопроводностью обладает чем воздух, и по идее внутри основного радика об жидкость радик АКП должен лучше охлаждаться? Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?)))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 00:24   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?)))
Про этого ничего не могу сказать. Всегда считал, что рабочая температура коробки те же 90-100 градусов. А так действительно получается фигня какая-то, что АТФ нагревается. Ну, думаю, у тебя неверная инфа про 70-80 градусов.
Потому что например включи коробку на работающем двигателе при стоянке на "P", а потом на "N", и увидишь, что вентилятор будет включаться на "N" значительно чаще (когда работает насос и течет АТФ). Таким образом рабочая температура АТФ даже больше, чем антифриза двигателя.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.09.2014 в 00:43.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 08:55   #4
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Думаю не прав, так как радиатор начинает работать, когда открывается термостат, а это 90 градусов. Думаю, коробка уже нагреется от двигателя.

Потому что на 5,9 появился электровентилятор, улучшающий охлаждение основного. И доп.радиатор для АТФ стал не нужен. Но, на форуме, некоторые считают это неудачным решением и сами устанавливают доп. радиатор. Но лично у меня такой проблемы нет. Думаю, проблема надумана.
У меня и электровентиль и допрадиатор стоят... Только авто с ОАЭ... Может по этому? И радик для ГУРа есть!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 09:28   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
У меня и электровентиль и допрадиатор стоят... Только авто с ОАЭ... Может по этому? И радик для ГУРа есть!
Да, поэтому.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->