JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 14:27   #1
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Вообще на этом видео не увидел раскачки.
А по-поводу приведенной теории могу сказать, накатать небольшой участок колеи можно и на автомате, и порой даже не переключай на нейтраль, а просто нажимая и отпуская газ-тормоз. Как я уже говорил, либо едет, а случай описанный в этом примере, я отношу к тому что машина еще едет, либо не едет вообще!, т.е. любый действия не приводят к малейшему движению автомобиля!

Последний раз редактировалось AntonVK; 25.08.2016 в 14:56.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2016, 15:46   #2
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Вообще на этом видео не увидел раскачки.
А по-поводу приведенной теории могу сказать, накатать небольшой участок колеи можно и на автомате, и порой даже не переключай на нейтраль, а просто нажимая и отпуская газ-тормоз. Как я уже говорил, либо едет, а случай описанный в этом примере, я отношу к тому что машина еще едет, либо не едет вообще!, т.е. любый действия не приводят к малейшему движению автомобиля!
Как вам угодно.
Примерно такую ситуацию наблюдал общаясь с человеком на тему уменьшения угла Кастора при лифте подвески на XJ.
Рисую ему рычаг , черчу мост, отмечаю угол, а он ни в какую. Говорит на мостовой машине при лифте этот угол не изменяется.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2016, 16:31   #3
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Как вам угодно.
Примерно такую ситуацию наблюдал общаясь с человеком на тему уменьшения угла Кастора при лифте подвески на XJ.
Рисую ему рычаг , черчу мост, отмечаю угол, а он ни в какую. Говорит на мостовой машине при лифте этот угол не изменяется.
А вот тут вы опять не совсем правы, и тот человек от части прав. все зависит от типа подвески. При чем в зависимости от длины рычагов кастор будет либо увеличиваться либо уменьшаться, либо не меняться
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2016, 16:52   #4
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
А вот тут вы опять не совсем правы, и тот человек от части прав. все зависит от типа подвески. При чем в зависимости от длины рычагов кастор будет либо увеличиваться либо уменьшаться, либо не меняться
Снова здарова! (c)
Вам подчеркнуть или выделить - подвеска 4х рычажка XJ!!!

Цитата:
Примерно такую ситуацию наблюдал общаясь с человеком на тему уменьшения угла Кастора при лифте подвески на XJ.
Рисую ему рычаг , черчу мост, отмечаю угол, а он ни в какую. Говорит на мостовой машине при лифте этот угол не изменяется.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->