|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
Вообще на этом видео не увидел раскачки.
А по-поводу приведенной теории могу сказать, накатать небольшой участок колеи можно и на автомате, и порой даже не переключай на нейтраль, а просто нажимая и отпуская газ-тормоз. Как я уже говорил, либо едет, а случай описанный в этом примере, я отношу к тому что машина еще едет, либо не едет вообще!, т.е. любый действия не приводят к малейшему движению автомобиля! Последний раз редактировалось AntonVK; 25.08.2016 в 14:56. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Цитата:
Примерно такую ситуацию наблюдал общаясь с человеком на тему уменьшения угла Кастора при лифте подвески на XJ. Рисую ему рычаг , черчу мост, отмечаю угол, а он ни в какую. Говорит на мостовой машине при лифте этот угол не изменяется.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
А вот тут вы опять не совсем правы, и тот человек от части прав. все зависит от типа подвески. При чем в зависимости от длины рычагов кастор будет либо увеличиваться либо уменьшаться, либо не меняться
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Цитата:
Вам подчеркнуть или выделить - подвеска 4х рычажка XJ!!! Цитата:
|
||
|
|
|