|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
От раскачки на подготовленной машине ни какого толку нет(из личного опыта))) - заблокированный козел либо едет в грязе, либо сидит на мостах такшто раскачка - это для пузотеров(не надо путать с ситуацией, когда машина тудо-сюдо немного движется). И постоянку сталкиваешся с тем, что надо либо выше переключиться(на подъёме например, да ищё с мокрой глиной, как в моем случае), чтоб мотор не орал, либо вниз - когда тяги не хватает в грязи чтоб колеса раскрутить и выскочить, а попробуй переключись - сразу скорость потеряешь и встанешь - вот где автомату и мощному двиглу раздолье!
А про блокировки ненадо пиликать! - брал козла в стоке, и по мере наворачивания, всю разницу при езде в каках прочувствовал. А разница очень существенная. Пока блокировок не было - все время лебедкой пользовался. На тяжелых внедорожниках, кстате очень хорошо наличие/отсутствие блокировок ощущается - был както опыт и на патруле и на дэфе, и на рэнге затюненом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Могу вам посоветовать тоже самое, почитать повнимательнее.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |