JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 07:56   #15
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Есик не пихай топикстартеру чужой мотор. Я сам через такое прошел. Я имею двигатель АМС 242 с 1995 года, и периодически такой стук наблюдаю, так что я его знаю отлично. Долбит клапан, причем почему-то один и очень даже конкретно, даже страшно, как у топикстартера.
скорость вращения на ХХ любого мотора в среднем 650...850 обр\мин - на моторе с любым(подчеркиваю с любым!) количеством цилиндров стук от одного гидрокомпенсатора будет похож и частота его будет в 2 раза реже чем стук ЦПГ - потому что распредвал вращается ровно в 2 раза медленее. поэтому в пример можно приводить любой мотор - запомни это orel.kom
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 25.08.2016 в 20:29.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->