|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Есик не пихай топикстартеру чужой мотор. Я сам через такое прошел. Я имею двигатель АМС 242 с 1995 года, и периодически такой стук наблюдаю, так что я его знаю отлично. Долбит клапан, причем почему-то один и очень даже конкретно, даже страшно, как у топикстартера. Советчики, подходили, слушали, давали советы насчет вкладышей, снял поддон, посмотрел, фигушки, все нормально, да и не было масляного голодания на моем автомобиле. Ну до драйвплиты дело не дошло, потому, что знал, что там все в порядке, не раз снимал коробку. Спросил своего старого приятеля, моториста хорошего, вместе работали в автосервисе, когда я там когда-то руководил. Мужичек знатный, приложил свой стетоскоп, сказал мне, что стучит клапан 5 цилиндра, не работает гидрокомпенсатор, попробуй ЕР залить. Залил целый флакон и о!, чудо!, сначала клапан колбасить стал потише, потом еще тише, а потом и вовсе затих. Мужичек сказал мне, меняй, старик, гидрокомпенсаторы на 5 цилиндре, но а мне не хотелось, хотя купил на Алабяна, на всякий случай, правда вот уже 15 лет лежат в картонном пакетике под именем Mopar, обошелся тем, что сказал выше. Сейчас ничего не стучит, разве иногда, зимой. Но решается проблема тем же способом. Купил я себе автомобильный стетоскоп, недорого стоит, купил себе и видеоэндоскоп до скачка доллара, хорошо, позволяет не лазить под автомобиль чтобы посмотреть где течет. Поэтому топикстартеру советую, купить стетоскоп, замечательная вещь, послушать где конкретно стучит, прежде чем следовать совету Есика, ну и последовать моим малозатратным мероприятиям, прежде чем бомбить двигатель.
Последний раз редактировалось orel.kom; 07.08.2016 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |