JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 02:59   #36
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Если бы можно было купить новый нормальный радик, то вопросов бы не было, или хотя бы новые "соты" по размеру подходящие какие-то нашлись, но ни фига нет. Брал полностью Олюминиевый, думал - зашибись, вечный, и заварю если что, хрен там. Начал сопливить через 2 года по стыкам трубок, сунулся его ремонтировать и потерпел фиаско: при попытке завара места вставки трубки в трубную доску, все трубки в радиусе 2 см от шва "проедаются" насквозь остатками флюса, который остался в припое при производстве. Пробовал паять его припоем для алюминия кастолиновским, тоже самое, без спец. паяльной станции - дохлый номер. Промудохался с ним целый день, в результате заглушил 7 или 8 рядов трубок, а они как головы дракона все множатся и множатся, одну заглушишь, две побежали, их закроешь, еще три добавилось. Плюнул я на это дело, обезжирил и залил эпоксидкой с серебрянкой, ну чтоб на неделю хоть как-то ездить. Смысла брать кЕтай-малай не увидел, поскольку соты у всех одинаково дерьмовые из фольги для шоколадок, алюминиевые, ни чем не отличающиеся от тех, что я пытался отремонтировать. Брать оригинал - дорого, я за эти деньги зайца в поле пешком загоняю, да и нет ни какой гарантии, что в коробочке с этикеткой MOPAR не увидишь все тот же кЕтай-малай. Снял с полки родной текущий радик, кстати сделанный по проверенной технологии купрум-брасс, и неспешно слепил при помощи РАДС новые бачки из 1мм меди, впаял латунные патрубки от газоновского грузового радиатора(38 и 45 мм, один-в-один, как наши), горловину взял от этого же радиатора(наша крышка садится, но не плотно, т.к. тупо чуть ниже, нужно поменять пружину и шток на волго-газовскую, и все подойдет). Еще приварил толстую медную площадку прямо под верхний патрубок и перенес туда датчики температуры для включения вентиля, а то задрало меня, что вторая скорость вентиля при штатном расположении датчиков включается только тогда, когда уже кипим и в бачке булькает, т.е. чуть позже, чем никогда(про АГА -65 в курсе, но есть у нее и минусы, худшая по сравнению с 50на50 теплопродность и теплоемкость, а это может оказаться критично для крайних цилиндров, см. номограмму, взято из О.Н. Дымент, К.С. Казанский, А.М. Мирошников "Гликоли и другие производные окисей этилена и пропилена." Под общей редакцией О.Н. Дымента).
Изображения
Тип файла: jpg Номограмма МЭГ.jpg (42.9 Кб, 10 просмотров)
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->