JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 23:46   #31
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Дык у карба + один, но Агромный! Чуть что - "+" на катушку зажигания, завод с толкача и ПААехали
Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:47   #32
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.
Чтобы с толкача завести, МКПП нужна, а не у всех она есть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:52   #33
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.
А "+" на какую ногу компа вручную тычить буишь???Заводится то он заводится, только + на катушку ему малавата буит
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:57   #34
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Дык у тебя с карбом отдача будет сил 100 от силы, да + автомат - чтой то сомнительно
Понятно, что динамика пострадает.. Вопрос на сколько?
А так то, в городском цикле - ну хватит его.. со сфетофора конечно не отожгешь, ну да и хер с ним :)
Да и по трассе я больше 90 не езжу практически..
Остается обгон.. конечно с 4-мя литрами уверенно себя чувствуешь..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 23:59   #35
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Чтобы с толкача завести, МКПП нужна, а не у всех она есть.
Вот тоже засада.. должен же быть способ какой-то.
А если принудительно заблокировать гидротрансформатор? АВ4-я это позволяет как бы..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 00:02   #36
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А "+" на какую ногу компа вручную тычить буишь???Заводится то он заводится, только + на катушку ему малавата буит
От генератора плюс пойдет сам куда надо. Естественно на ручной коробке.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 00:08   #37
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Понятно, что динамика пострадает.. Вопрос на сколько?
А так то, в городском цикле - ну хватит его.. со сфетофора конечно не отожгешь, ну да и хер с ним :)
Да и по трассе я больше 90 не езжу практически..
Остается обгон.. конечно с 4-мя литрами уверенно себя чувствуешь..
ИМХО - примерный расчет такой : моща ~100 л.с. Часть мощи ~15% отберет автомат. Если считаешь, что 85 сил достаточно для машинки весом 1,5 тонны... Будет чуть хуже "копейки" Жигулей - примерно 20 сек до сотни! Но это все приблизительно +-поллаптя
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 00:16   #38
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
ИМХО - примерный расчет такой : моща ~100 л.с. Часть мощи ~15% отберет автомат. Если считаешь, что 85 сил достаточно для машинки весом 1,5 тонны... Будет чуть хуже "копейки" Жигулей - примерно 20 сек до сотни! Но это все приблизительно +-поллаптя
чирок легче 1,5 тонн. Особенно трехдверный с 2,5.
Первая машина была нива 86 года.. там, по-моему, вообще 70 лошадей было, и не намного она легче чирка..и. по-моему у ней было 16 сек до сотни.
К тому ж, кроме лошадей, есть еще момент.. а у 1.6 нивского момент наверное меньше..

Да. иногда напрягал её слабый движок - но в основном, когда надо из гавна тронуться.. а если поехала - то главное не останавливаться :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 00:30   #39
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
чирок легче 1,5 тонн. Особенно трехдверный с 2,5.
Первая машина была нива 86 года.. там, по-моему, вообще 70 лошадей было, и не намного она легче чирка..и. по-моему у ней было 16 сек до сотни.
К тому ж, кроме лошадей, есть еще момент.. а у 1.6 нивского момент наверное меньше..

Да. иногда напрягал её слабый движок - но в основном, когда надо из гавна тронуться.. а если поехала - то главное не останавливаться :))
Дык я с тобой за баранкой считаю По-моему 1460 по паспорту - на табличке под капотом, в техпаспорте стоит 1510. У Нивы впереди привода, а не мост. Но у Чира развесовка лучше, движек Чира лучше сбалансирован, чем расточенный под 1,6 жигулевский. И, по моему, у движка 1,6 85-90 лошадей - не помню уже.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.01.2011 в 00:33.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 08:04   #40
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1569 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 116/3000 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонаддува - нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 25.01.2011 в 08:10.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->