JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 09:02   #4691
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))
А как же коррекция по температуре газа?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 09:07   #4692
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
А как же коррекция по температуре газа?
Путаешь температуру газа с температурой редуктора.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 09:32   #4693
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
PCM - power control module - мозги автомобиля
на форуме у нас давно эта аббревиатура известна
второй плюс не обязательно вешать на замок зажигания
достаточно взять его с питания форсунок (бензофорсы по минусу управляются)
конечно не обязательно, если хочешь по трахаться с ГБО, то можешь прицеплять его куда угодно)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 10:41   #4694
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Let4ik_1, я выбираю схему от производителя

Ссылку ты видел на ловатовскую схему.
Так что не интересно.

Последний раз редактировалось Хасковод; 14.07.2016 в 13:04.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 10:50   #4695
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Let4ik_1, ты если имеешь мнение отличное от руководства от производителя, то обоснуй его.

Наводки там, или ток малый или ещё что.

А то аргумент про потрахаться неубедителен.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 11:39   #4696
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Let4ik_1, я выбираю схему от производителя, а не от человека который не поставил ни одного комплекта гбо 4 поколения )

Ссылку ты видел на ловатовскую схему.
Так что не интересно.
Флаг в руки барабан на шею)))
А гбо я ставил, зарегился на кархелпе, изучил вопрос досконально как я думал))), и поставил себе гбо на 2JZ
Попутно там мне дали звание мастер)))
Хотя конечно, какой я мастер если честно...так как профессионально этой фигней не занимаюсь, и всех секретов не знаю, а их там очнь дофига, впрочим как и в любой профессии.
Дык вот 6 лет назад, все темы типа спасите помогите у меня глючит гбо начинались с того что у юзера спрашивали как у него подключен второй плюс, и обычно его пихали куда попало. После устанения косяка (подключение втогого плюса на замок) счастливый юзер уходил и больше не возвращался)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 13:12   #4697
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ок, принял про 2jz, поправился


тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок.

чем плоха эта схема?

разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.



глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял
потом пропала и долго не было
тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора

или пару раз
так было
начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает.

вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики

но ранее проблем не было.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 13:53   #4698
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Холодная на бензине также заводится как раньше,не богатит,не беднит?
И холодная и горячая - с пол-пинка.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 15:26   #4699
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
чем плоха эта схема?

разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.
Подожди, это че у тебя пока движек не заведешь по второму плюсу питания нет?
а как тогда аварийно заводиться будешь если бензонасос откажет.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 15:39   #4700
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Подожди, это че у тебя пока движек не заведешь по второму плюсу питания нет?
а как тогда аварийно заводиться будешь если бензонасос откажет.
Он(второй +) при включении зажигания появляется и если движок не крутится(хотя бы стартером) то через пару секунд отключается. При прокрутке снова появится если успел отключиться - это позволяет запустить аварийно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->