![]() |
#4691 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4692 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4693 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
конечно не обязательно, если хочешь по трахаться с ГБО, то можешь прицеплять его куда угодно)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4694 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Let4ik_1, я выбираю схему от производителя
Ссылку ты видел на ловатовскую схему. Так что не интересно. Последний раз редактировалось Хасковод; 14.07.2016 в 13:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4695 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Let4ik_1, ты если имеешь мнение отличное от руководства от производителя, то обоснуй его.
Наводки там, или ток малый или ещё что. А то аргумент про потрахаться неубедителен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4696 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]() Цитата:
А гбо я ставил, зарегился на кархелпе, изучил вопрос досконально как я думал))), и поставил себе гбо на 2JZ Попутно там мне дали звание мастер))) Хотя конечно, какой я мастер если честно...так как профессионально этой фигней не занимаюсь, и всех секретов не знаю, а их там очнь дофига, впрочим как и в любой профессии. Дык вот 6 лет назад, все темы типа спасите помогите у меня глючит гбо начинались с того что у юзера спрашивали как у него подключен второй плюс, и обычно его пихали куда попало. После устанения косяка (подключение втогого плюса на замок) счастливый юзер уходил и больше не возвращался))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4697 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ок, принял про 2jz, поправился
тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок. чем плоха эта схема? разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал но так везде, и я полагаю это учтено. глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял потом пропала и долго не было тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора или пару раз так было начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает. вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики но ранее проблем не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4699 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]() Цитата:
а как тогда аварийно заводиться будешь если бензонасос откажет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4700 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Он(второй +) при включении зажигания появляется и если движок не крутится(хотя бы стартером) то через пару секунд отключается. При прокрутке снова появится если успел отключиться - это позволяет запустить аварийно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|