![]() |
#4662 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Просто ты зачем-то вспомнил про переход на бензин. А это совсем другая тема, не имеющая к обсуждаемому никакого отношения. Вот я и поправил. ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4663 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() Прикольно с темы съехал. Ну да дело твое. Предмет состоит в том, что регулирование газовпрыска по давлению газа существует. Вот и весь предмет. Могу выложить графики в доказательство. Но поскольку для тебя предмета нет, и вопрос этот уже не интересует, то видимо смысла нет. Мы это и так знаем. ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4664 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 43
Сообщений: 310
|
![]()
Капец прикольно пообщались.. :)
Дмитрий73, да какая там схема.. о чем ты... вот смотри. у газомозга 3 или 4 проводка в разъеме - земля, питание, прием данных, передача данных. Все это называется протокол RS232. Питание нужно для некоторых переходников, при соединении с COM портом его точно не нужно соединять никуда. Отличить от остальных можно как правило по +12 в относительно массы авто и красному как правило цвету проводка. Иногда бывает и не 12 а 5 вольт, но цвет обычно красный. Следующий - земля, как правило черный проводок. Проверить так - сопротивление между ним и массой двигателя при выключенном зажигании и при включенном стремиться к 0. т.е не более 1-2 Ом. Обозначают - gnd - ground - земля. Прием-передача - два оставшихся. Rx- reсive - прием. Tx - transmit - передача. Какой куда -быстрее всего выяснить при подключении к компу. При аккуратности ничего не сгорит. СТОП - Давайка сначала выясним размах сигнала - нужно замерить напряжение относительно массы на TX и RX - может быть и 5 вольт и 12. Если 5 - то не нужно подключать к компу - есть шанс лишится управления газомозгом. В этом случае нужно будет спаять схемку из 6 деталей стоимостью рублей 50, или чуть дороже но из одной. Закрепим - нужны gnd, rx и tx. Точно такие же обозначения есть и com-порту компа - как правило разъем db-9. Соединяем gnd - на 5 пин порта, rx - на 3 пин, а tx -на 2. Запускаем программу газового мозга и указываем в ней номер com-порта в системе. Некоторые программы сами находят нужный порт, некоторым нужно обязательно указать. Если в компе ком-порт встроен - то как правило он имеет обозначение com1. Наверняка можно посмотреть в "диспетчере устройств" - как открыть диспетчер устройств -писать не буду. гугл знает. тут про ком-порт и картинки Если прога не соединилась - то нужно поменять rx и tx местами и попробовать соединиться еще раз. Все. Зажигание должно быть включено обычно. Как подключишься - посмотри ошибки мозга, текущие настройки и показания датчиков. Иногда настраивать так, чтобы при выходе из строя какого нибудь датчика - машина переходила на бензин, а иногда чтобы игнорировала и продолжала работать на газу. Update. Каюсь, забыл про ТТЛ - некоторым мозгам нужно будет паять подтягивающие резисторы. Или конвертер типа МАХ232. Но тоже все просто - если не заработает напрямую, отпишись - расскажу как сделать по другому. Последний раз редактировалось anom; 12.07.2016 в 18:57. Причина: Блин.. вредный пост получился.. может потереть, а? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4665 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
если жизнь на марсе нет ли жизни на марсе науке это неизвестно)))
т.е. никто не знает как она там на самом деле считает, это сикрет фирмы. а тема была этом что не надо крутить давление, если у тебя нету шнурка и ноута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4666 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Ты же утверждаешь что его НЕТ. А это не соответствует реальности. Вот в этом и состоит предмет беспредметного (по твоему мнению) обсуждения. Цитата:
Никто и не говорил что НАДО. Ты написал, что НЕЛЬЗЯ крутить во избежание страшных последствий. Я тебе ответил что в принципе можно и крутануть (хотя и не нужно), ничего ровным счетом не случится. У меня пару раз рабочее давление менялось на 2-3 десятых, ездил так пару месяцев. Ни на что это не повлияло, даже кривые не уплыли. И это логично! Пока ноут не подключишь ты об этом изменении и не узнаешь. Что ж теперь погибать мотору? Нет! Газовые мозги устроены умнее чем ты о них думаешь, этот нюанс они прекрасно учитывают. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.07.2016 в 23:55. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4667 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
Он в виде "болтика" на м5 вроде. Второй раз за год словил ошибку по нему. И видно такой момент - работает на бензе - график температуры ровный. Переулючаюсь на газ - появляется гребенка на графике температуры. Всплески короткие, явно не изменение температуры по причине расхода газа. Вот думаю махнуть датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4668 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Ах! Как прелестно! Просто чудненько!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4669 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. ) Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ. Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4670 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|