JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 01:09   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
Он в виде "болтика" на м5 вроде.

Второй раз за год словил ошибку по нему.
И видно такой момент - работает на бензе - график температуры ровный.
Переулючаюсь на газ - появляется гребенка на графике температуры.
Всплески короткие, явно не изменение температуры по причине расхода газа.

Вот думаю махнуть датчик.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 04:46   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Ах! Как прелестно! Просто чудненько!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 06:26   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 10:35   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))
Совершенно верно!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 09:02   #5
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В софте газовом обычно есть выбор типа датчика. Даже если ты поставишь не родной, то сможешь выбрать какой-то другой в настройках.
Впрочем, порой бывает что и родной датчик врет очень сильно. В моем случае это было 10-15 град. )

Спасает ситуацию то что на смесеобразование он не влияет, и лишь на порог переключения на газ.
Поэтому точности и правильности от него по сути нет требуется. Нужно будет засечь какую температуру он показывает при 40 реальных градусах. И после именно эту температуру прописать в программе как порог перехода на газ. И пускай себе дальше врет сколько ему хочется. ))
А как же коррекция по температуре газа?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 09:07   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
А как же коррекция по температуре газа?
Путаешь температуру газа с температурой редуктора.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2016, 18:30   #7
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Путаешь температуру газа с температурой редуктора.
Точно,тупанул!
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2016, 04:47   #8
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Вылезла такая проблема.При установке газ.редуктора вычитал на пропан.ру что ему нет разницы как стоять вертикально или горизонтально.Поставил лежа,так лучше всего было.Потом как то прохожу мимо машины,а от нее газом прет,открываю капот а там газ херачит из под шланга на редукторе.Короче проблема в электроклапане на редукторе.Не держит.А не держит потому что он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНО.На других редукторах лежа работают,а на этом **** он двойной и не работает.Не встает на место шток внутри его,при закрытом положении.Теперь думаю как эту проблему исправить(переставлять редуктор не буду).Редуктор Эмер Палладио.

Последний раз редактировалось max78; 21.07.2016 в 04:50.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2016, 09:22   #9
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Вылезла такая проблема.При установке газ.редуктора вычитал на пропан.ру что ему нет разницы как стоять вертикально или горизонтально.Поставил лежа,так лучше всего было.Потом как то прохожу мимо машины,а от нее газом прет,открываю капот а там газ херачит из под шланга на редукторе.Короче проблема в электроклапане на редукторе.Не держит.А не держит потому что он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНО.На других редукторах лежа работают,а на этом **** он двойной и не работает.Не встает на место шток внутри его,при закрытом положении.Теперь думаю как эту проблему исправить(переставлять редуктор не буду).Редуктор Эмер Палладио.
ставь еще один эл.клапан перед редуктором. Так надежнее.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2016, 21:57   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Вопрос. Датчик температуры редуктора. Они взаимозаменяемые или нет?
Он в виде "болтика" на м5 вроде.

Второй раз за год словил ошибку по нему.
И видно такой момент - работает на бензе - график температуры ровный.
Переулючаюсь на газ - появляется гребенка на графике температуры.
Всплески короткие, явно не изменение температуры по причине расхода газа.

Вот думаю махнуть датчик.
В общем докладываю

Почистил массу и клкммы массы что около аккума на кузове

Размотал косу газовую.
Все обжимки в идеале.

В итоге пучок на форсунки обмотал алюминиевым скотчем и заземлил на массу. А то он сантиметров 40-50 шёл около проводов датчиков.



Завелся. Прогрелся. Переключился на газ. Отлично. Пилы нет. Лёгкие отклонения в пределах 4 градусов.
Сигнал лямбды не пляшет.

Как то так.

Вот не помню. Раньше при глушении мотора были два писка или нет
На бензе нет. Глушусь на газу есть.
Ошибок нет.
Хз . должно быть или нет.
Ловато изи фаст
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->