|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Еще добавлю- термостат с большим отверстием на 25-30%(у меня от ниссана на 82гр. для лета самое то)
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Цитата:
имхо, если в штатном увеличить дырку, то штатная помпа может не справляться с потоком...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
По мне,так пусть жрет немного больше,хотя это только в теории.Зато я спокоен за мотор,который в жару за 30 больше 94 нагреть не смог.А так летом температура в среднем около 86.Зимой четко 83-84.Понимаю что мало,но ниче,печка справляется.А недогретые 10 градусов,думаю принесут больше плюсов,чем минусов.Кстати радиатор у меня родной медный,прочищеный,с впаянными латунными бачками.Раньше,когда стояло говно китайское алюминиевое(которое просто игрушка для нашего мотора)мотор грелся даже зимой.А сейчас я не помню,как виска шумит,забыл блин
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Вот.Только просто так не подойдет,надо два паза напильничком жик-жик в посадке на коллекторе,минут 5 и готово.
|
|
|
|