|  12.07.2016, 08:20 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Тюмень Марка: Grand Cherokee 4.0 1996 Возраст: 54 
					Сообщений: 2,127				 |   
			
			А можно поподробнее, я тоже к вентилятору от МЛки присматривался, даже измерял размеры. Интересно, как ты реализовал электрическую часть и монтаж! Хоть у меня и не перегревается, но хочется уйти от виски в электроохлаждение.
		 
				__________________ Нет нацизму! +79044949696 | 
|   |     | 
|  18.07.2016, 10:42 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			По мне,так пусть жрет немного больше,хотя это только в теории.Зато я спокоен за мотор,который в жару за 30 больше 94 нагреть не смог.А так летом температура в среднем около 86.Зимой четко 83-84.Понимаю что мало,но ниче,печка справляется.А недогретые 10 градусов,думаю принесут больше плюсов,чем минусов.Кстати радиатор у меня родной медный,прочищеный,с впаянными латунными бачками.Раньше,когда стояло говно китайское алюминиевое(которое просто игрушка для нашего мотора)мотор грелся даже зимой.А сейчас я не помню,как виска шумит,забыл блин   | 
|   |     | 
|  19.07.2016, 17:06 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			Вот.Только просто так не подойдет,надо два паза напильничком жик-жик в посадке на коллекторе,минут 5 и готово.
		 | 
|   |     | 
|  24.07.2016, 10:46 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			Вчера ездили за город,горная местность(170 км в один конец),температура всю дорогу 88гр,на улице +24.В гору доходила до 90.(кондюк ампутирован)
		 | 
|   |     | 
|  24.07.2016, 18:32 | #27 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 Все тёрки за охлаждение при температуре более +30 с климатом в пробке. | |
|   |     | 
|  24.07.2016, 22:26 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
   
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  25.07.2016, 08:42 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Анапа Марка: cherokee 1993г Возраст: 47 
					Сообщений: 1,452				 |   
			
			ставлю уже третий радиатр и проблема одна и таже сочится через правый бачёк снизу на соединении. Радиаторы китайские гавно или всё таки проходимость в них жидкости очень маленькая. Хочу повытаскивать пластиковые бочки сварить между собой оба радиатора аргоном и общий бачёк из алюминия думаю будет зашибись.
		 
				__________________ мой тел. 8-908693-54-ноль2 | 
|   |     | 
|  25.07.2016, 09:04 | #30 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   Цитата: 
  https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | |
|   |     |