JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 14:57   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
Что в ней гадосного - обоснуй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 15:03   #12
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 15:14   #13
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
клатч пакеты- зто что такое, а по поводу масла-мопар для nv 247, ну или что то в этом роде, в колондайке в Москве брал.
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 15:35   #14
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat56 Посмотреть сообщение
клатч пакеты- зто что такое, а по поводу масла-мопар для nv 247, ну или что то в этом роде, в колондайке в Москве брал.
а менял то давно?масло в смысле))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 15:48   #15
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
соглашусь на 50%. для говен - раздатка никакая, кердык приходит быстро, чаще всего осям сателлитов

а для города - самое оно, поставил осенью в фулл-тайм, весной отключил - и все.
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 16:03   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
соглашусь на 50%. для говен - раздатка никакая, кердык приходит быстро, чаще всего осям сателлитов

а для города - самое оно, поставил осенью в фулл-тайм, весной отключил - и все.
Я на льду парт таймом пользуюсь ...сзади блокировок нету - жопу меньше на парттайме таскает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 20:30   #17
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
По умолчанию

месяца 3 назад, в смысле масло в раздатке менял
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 09:31   #18
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Машине 17 лет стоит раздатка 242, которую ниразу не перебирали.
Когда ремонтировали АКПП, раздатка лежала в гараже, ради интереса разобрал ее продефектовал - в идеале все в ней. Цепь как новая. Все режимы четко включаются.
По говнам если что езжу регулярно если что.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 09:42   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
Сделано вполне логично.
Едешь на заднем приводе, при необходимости ОДНИМ переключение блокируешь межосевой диф.
Тоже самое на 4 Full Time -ОДНИМ движением -блокировка дифа.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 10:16   #20
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
ну это эксклюзифф вонзить в 247 муфту от 249...
Кстати, кто об этом варианте выскажет мнение? Гимору много или она подходит? Сама муфта не слабовата? Сколько она проходит? Я бы ещё при таком вмешательстве отключил бы понижайку, чтоб кочергой только муфта блокировалась наглухо. Меня всё более-менее устраивает в 247-й, но на голом льду... иногда кака лезет при обгонах. И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.

Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2011 в 10:18.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->