|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() не думаю, что он еще кому-то сделает ![]() ![]()
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Кстати, кто об этом варианте выскажет мнение? Гимору много или она подходит? Сама муфта не слабовата? Сколько она проходит? Я бы ещё при таком вмешательстве отключил бы понижайку, чтоб кочергой только муфта блокировалась наглухо. Меня всё более-менее устраивает в 247-й, но на голом льду... иногда кака лезет при обгонах. И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.
Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2011 в 10:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |