JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 23:02   #41
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

вот ты опять сомневаешься )))
я уверен в радиаторах своих, старые я выкинул, новый еще один есть )))
промывал на той неделе - даже фото выкладывал химии...))

про горловину и пробку - можешь не рассказывать, это я написал несколько лет назад )))
я наоборот никого не в чем не убеждаю! я сообщаю последовательно свои решения и действия. многие следят и им тоже интересен результат, вот для них это и делаю...

например сегодня я отжигал температуру ОЖ на второй виске (третьей по факту) от 91С до 107С при скоростях от ХХ до 170... нагрев идет очень быстро, особенно на обгоне. далее необходимо сбавить обороты ниже 2000, т.е. поехать ниже 110 км/ч, тогда сдувается естественным обдувом, виска не мешает, двигатель особо не теплотворит... но на ХХ температура медленно растет (с виской) после отжаривания... т.е. если проскочил черту в 100С, то дальше виске на ХХ сложно сдуть... а если заглушил, подождал, завел, то у меня 88-91С стоит температура, и выше на ХХ не поднимется!
отсюда вывод (ну то ,что некуй ломать машину - это понятно), виска на ХХ с алюминиевым радиатором после прогрева слабо держит охлаждение, поэтому в данном случае (кто больше в пробках) имхо лучше электровентилятор...

как я могу советовать что либо не одобренное заводом-изготовителем?! никак!

кстати, опыты продолжаются )))
завтра забираю виску и крыльчатку от мерина ))) будем ее ставить и проверять охлаждение )))

а по факту - буду делать как на вжике 4.7 наверно...

пысы: и про выкушенный клапан я повторюсь - я катался с тем условием, что я выше описывал (помпа, жидкость, радиаторы, чистота, крышка, горловина, виска/электро и т.д.)
те, кто сейчас тоже так ездит - они наверно что-то учли из этого и с головой дружат )))
сейчас у меня стоит пробка на 16пси, но по факту патрубки нажимаю,и в расширительный идет ОЖ... то ли пробка не работает, то ли ХЗ, не разбирался... но давления не замерял, наверно его почти нет (но в бардачке не булькает)

и при чем тут остальные? я пишу про себя...
и интересы тоже разные... если я чего то не знаю или имею свое мнение, я сперва думаю, говорить ли его, а не выдавать водопад теории и пытаться что-то опротестовать лишь потому, что я так не считаю )))
с чего ты взял, что я убеждаю? это ты так воспринял почему-то...
я наоборот всегда говорю - сперва приведите систему в исходное рабочее состояние! а там действуйте как хотите...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 30.06.2016 в 23:11.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->