JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 22:11   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...

закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...

чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...

ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2016, 13:10   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...

закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...

чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...

ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
а вот и хрен там про агу
не хотел упоминать
но коли упомянул
в лаборатории нагревал свеженалитую из канистры, закипела при 105 примерно

132 это видимо под давлением всё же


электровентак особо не поможет
циркуляции в системе нет , так что в пауке один хрен вырастет температура

на разность температур я бы не надеялся особо

вот была бы помпочка осевая, чтобы в разрез нижнего патрубка поставить, это была бы тема.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->