|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс... антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть! желтый АГА закипает +132С... закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку... чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины... ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра... тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
не хотел упоминать но коли упомянул в лаборатории нагревал свеженалитую из канистры, закипела при 105 примерно 132 это видимо под давлением всё же электровентак особо не поможет циркуляции в системе нет , так что в пауке один хрен вырастет температура на разность температур я бы не надеялся особо вот была бы помпочка осевая, чтобы в разрез нижнего патрубка поставить, это была бы тема. |
|
![]() |
![]() ![]() |