![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
|
![]()
Добрый день!
Начали подклинивать передние тормоза - постоянно горячие. Разобрал - колодки стёрлись почти в ноль, уплотнения суппотов в плачевном состоянии, поршни выщерблены. Колодки купил вот такие: RAYBESTOS PGD790M. Вопрос по ремонту суппортов - обратился на exist.ru с вопросом о покупке ремкомплекта, там говорят, что как таковых наборов ремкомплектов нет, есть все детали по отдельности. Подскажите пожалуйста - что именно заказывать-то лучше всего? Будет совсем замечательно если сразу с парт-намберами. :) Grand Cherokee Limited WJ 4,7 1999 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%EE%E2&page=5
Мой пост за № 48. На цены внимания, естественно, не обращай...)) По качеству - нареканий нет. Последний раз редактировалось senator864; 06.05.2016 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ремкомплерты я видел только с резинками. чтоб поршня и р зинки - ни разу, но возможно они существуют. а что за проблема отдельно купить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
|
![]()
у меня проблема ушла только при замене на новые акебоно...
Последний раз редактировалось d_polunin; 06.05.2016 в 20:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
|
![]()
Думаю, всё-таки стоит попробовать отремонтировать. Один раз один суппорт заклинило здорово. Отжал монтажкой поршни, стало работать всё нормально. Но всё равно порой начинают немного подклинивать и греться. Колесо вручную на нейтрали на подвешенной машине с трудом, но проворачивается, машина на ровной поверхности при отпускании тормоза всегда трогается.
Подскажите - правильно ли я всё понимаю: 1. Тормоза бывают двух систем - акенобо и континенталь. Отличить можно по наличию проволочной скобы на континентале (у меня такая скоба есть). 2. Для полноценного ремонта суппорта необходимо заменить поршни, уплотнительные резинки, пыльники, направляющие. Ещё что-то? 3. При ремонте можно обойтись без отсоединения томозных шлангов от суппорта. Старые поршни выйдут при нажатии на тормоз при заведённом двигателе и снятом суппорте. Новые ставить, сделав приспособу наподобие струбцины. 4. При закрытом бачке тормозухи много вылиться не должно, система завоздушиться не должна. Прокачивать потом в любом случае нужно? 5. Как определиться требуют ли замены тормозные диски? С правой стороны он явно был перегрет при заклинивании тормоза, цвет слегка поменял, но каких-то жутких следов механического износа я на нём не вижу. 6. В одном сервисе сказали, что явно нужно менять вакуумник - типа при нажатии на тормоз слышно шипение (воздух типа сосёт), и проблема с заклиниванием может быть из-за этого. Ездил в крупный сервис на диагностику тормозного усилия. Крутили, крутили её там на стенде и сказали, что нормально всё. Кому верить-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
2. да, лучше все это заменить, и мелкой шкуркой вычистить всю грязь из цилиндров и отполировать их , мелкой шкуркой 3. можно конечно и не отсоединять, но это не удобно, лучше открутить и сделать по человечески, старые выдавливаешь вакуумником поочередно подпирая один из поршней, лучше делать с напарником 4. ниче не выльестся, выльется из суппорта, система завоздушится, прокачивать в любом случае, я шланг пережимаю обычно 3-ей рукой, чтобы много не выливалось, хотя шланг мурыжить тоже не гут, чтобы прокачать понадобится дюймовый ключик, чуть меньше 10, в дюймах не помню 5. диски меняй когда бить начнут при торможении, на цвет не смотри 6. вопрос спорный, у меня всюжизнь он шипит, но не свистит, скорее всего все у тебя нормально с ним лучше все-таки ищи акебоно, переборка у меня решала ситуацию как правило не больше чем на полгода, потом опять клин ловишь, хотя б.у. акебоно тоже скорее всего не свежак, и перебрать чтобы их тоже вложиться придется |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]()
ну да, отсутствие щитков, езда по грязи и возраст авто делают свое дело, диски кривыми становятся моментально если не думать головой и заезжать в лужи и воду на нагретых , хотя последние у меня кардон помоему продержались 2 года... это для wj много))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
|
![]()
Полностью перебрал передние суппорта - заменил поршни, пыльники, сальники, направляющие. Всё получилось вроде отлично. Ездил несолько дней, горя не знал, но вот случился у меня непредвиденный оффроад с буксированием и зарыванием в песок. Выскакивала ошибка ABS, но потом ушла. Выехал на трассу, поехал в сторону дома, чувствую - машина тяжеловасто идёт. Поплевал на тормозные диски - опять шипят все четыре тормоза! Т.е. дело не только в суппортах?
Ещё при заводе двигателя педаль тормоза уходит вниз, но меньше, чем раньше и находится заметно выше педали газа. Что посоветуете? |
![]() |
![]() ![]() |