|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
ну да, отсутствие щитков, езда по грязи и возраст авто делают свое дело, диски кривыми становятся моментально если не думать головой и заезжать в лужи и воду на нагретых , хотя последние у меня кардон помоему продержались 2 года... это для wj много))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
|
Полностью перебрал передние суппорта - заменил поршни, пыльники, сальники, направляющие. Всё получилось вроде отлично. Ездил несолько дней, горя не знал, но вот случился у меня непредвиденный оффроад с буксированием и зарыванием в песок. Выскакивала ошибка ABS, но потом ушла. Выехал на трассу, поехал в сторону дома, чувствую - машина тяжеловасто идёт. Поплевал на тормозные диски - опять шипят все четыре тормоза! Т.е. дело не только в суппортах?
Ещё при заводе двигателя педаль тормоза уходит вниз, но меньше, чем раньше и находится заметно выше педали газа. Что посоветуете? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Нефтеюганск
Марка: jeep wrangler tj 4.6
Возраст: 53
Сообщений: 275
|
Цитата:
__________________
Вот такая-вот Бурятия по всей Югории.89505051564 |
|
|
|
|