JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 23:54   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Завтра начну переделывать бумеранг как подсказал форумчанин darkcorp,



вместо сайлентблоков буду ставить двухрядные подшипники от ступицы, токарь уже сделал обоймы и вкладыши, осталось дело за малым и все теперь зависит от меня. Остался у меня один насущный вопрос к грамотным людям - на фото крепление ушей приварены в горизонтальной плоскости, я же хочу приварить в вертикальной чтоб убрать проставку от шаровой с моста. Если я приварю уши в вертикальной плоскости (т.е. подшипники будут снизу основной балки) то не будет ли ее ломать?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 09:14   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Завтра начну переделывать бумеранг как подсказал форумчанин darkcorp,
вместо сайлентблоков буду ставить двухрядные подшипники от ступицы, токарь уже сделал обоймы и вкладыши, осталось дело за малым и все теперь зависит от меня. Остался у меня один насущный вопрос к грамотным людям - на фото крепление ушей приварены в горизонтальной плоскости, я же хочу приварить в вертикальной чтоб убрать проставку от шаровой с моста. Если я приварю уши в вертикальной плоскости (т.е. подшипники будут снизу основной балки) то не будет ли ее ломать?
Очень интересен практический опыт по данной переделке. Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.

ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости. По хорошему там нужна мощная траверса, так как штатные "ушки" бумажные.

ЗЫ2 Я бы вместо подшипников на гражданской машине всё же использовал сайленты. От А-образных передних рычагов ТЛК-100. Toyota 48632-60010. Они как раз для такого распределения нагрузок предусмотрены.

Ещё вариант для тех кому скушно ;) :


Изображения
Тип файла: jpg Шарнир бумеранга на крестовине.jpg (30.8 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (32.0 Кб, 152 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 02.06.2016 в 09:21.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2016, 09:42   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Очень интересен практический опыт по данной переделке. Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.

ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости. По хорошему там нужна мощная траверса, так как штатные "ушки" бумажные.

ЗЫ2 Я бы вместо подшипников на гражданской машине всё же использовал сайленты. От А-образных передних рычагов ТЛК-100. Toyota 48632-60010. Они как раз для такого распределения нагрузок предусмотрены.
Спасибо за совет, так и сделаю. Вариант с подшипниками родился не случайно, думали над переделкой с соседями-слесарями, когда я им показал фото американского варианта то они вспомнили что к ним пару раз попадали легковые машины с задней балкой на подшипниках с завода вместо сайлентблоков. Модели уже не помнят, но вроде одна была "ситроен", а вторая более достойного производителя. В общем сейчас поеду покупать проф.трубу и начну колхозить....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 12:43   #4
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.
Как вариант на поперечный кронштейн можно использовать сайлентблоки небольшого диаметра с тонким слоем резины. Вибрации будет гасить, сохранив при этом достаточную жесткость конструкции.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости.
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Изображения
Тип файла: jpg sz0113r.jpg (56.4 Кб, 5 просмотров)
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 14:00   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Да, хотел, но целью там было именно сэкономить на проставке. Позже, когда больше узнал о кинематике подвесок различных авто, понял, что:
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам....
ЗЫ А если шарниры поперечных тяг расположить вообще выше плоскости залегания центра масс кузова, то в поворотах вообще будем иметь "обратный крен", типа как на мотоцикле - внутрь поворота крениться будет. Только это конструктивно реализовать сложно.

Последний раз редактировалось Artery; 06.06.2016 в 14:05.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->