JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 02:07   #101
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

укоротил бумеранг - уменьшил его хода ))) мы наоборот его удлиняли.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 09:15   #102
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Поздравляю с достигнутым результатом. То есть дорожных шумов в кузов не прибавилось?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 12:43   #103
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.
Как вариант на поперечный кронштейн можно использовать сайлентблоки небольшого диаметра с тонким слоем резины. Вибрации будет гасить, сохранив при этом достаточную жесткость конструкции.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости.
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Миниатюры
sz0113r.jpg  
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 12:49   #104
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Поздравляю с достигнутым результатом. То есть дорожных шумов в кузов не прибавилось?
Едил вчера на рваных задних овалах, ничего не прибавилось кроме улучшения управляемости. Сейчас поеду на новых сайлентах, посмотрю что будет, вечером отпишусь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 14:00   #105
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Да, хотел, но целью там было именно сэкономить на проставке. Позже, когда больше узнал о кинематике подвесок различных авто, понял, что:
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам....
ЗЫ А если шарниры поперечных тяг расположить вообще выше плоскости залегания центра масс кузова, то в поворотах вообще будем иметь "обратный крен", типа как на мотоцикле - внутрь поворота крениться будет. Только это конструктивно реализовать сложно.

Последний раз редактировалось Artery; 06.06.2016 в 14:05.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 14:09   #106
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

kalina, что за подшипники использовал?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2016, 14:40   #107
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
kalina, что за подшипники использовал?
Двурядные ступичные, от какой машины не знаю т.к. покупал в магазине подшипников, где к стати продавец мне утверждал что данные подшипники самые маленькие в диаметре наружном и меньше не существует, а придя в жигулевский магазин увидел девятошные меньшего размера.... Сейчас ездил по городу с новыми сайлентами, никакого дискомфорта не обнаружил. По сравнению с тем что было - земля и небо, появились в салоне гулкие шумы на скорости, но такие шумы у всех машин с исправной подвеской и ни капли не напрягают. Жалею что раньше так не сделал.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 22:02   #108
COBECTb
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Двурядные ступичные, от какой машины не знаю т.к. покупал в магазине подшипников, где к стати продавец мне утверждал что данные подшипники самые маленькие в диаметре наружном и меньше не существует, а придя в жигулевский магазин увидел девятошные меньшего размера.... Сейчас ездил по городу с новыми сайлентами, никакого дискомфорта не обнаружил. По сравнению с тем что было - земля и небо, появились в салоне гулкие шумы на скорости, но такие шумы у всех машин с исправной подвеской и ни капли не напрягают. Жалею что раньше так не сделал.
отлично получилось ! Только одно беспокоит ,получается сие чудо к кузову крепиться без каких- либо демпферов? то есть сама конструкция при ударах относительно кузова не смещается. Вот тут что- то мне подсказывает бот, который вместо шаровой может и не вывезти, обломит
COBECTb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 22:07   #109
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от COBECTb Посмотреть сообщение
отлично получилось ! Только одно беспокоит ,получается сие чудо к кузову крепиться без каких- либо демпферов? то есть сама конструкция при ударах относительно кузова не смещается. Вот тут что- то мне подсказывает бот, который вместо шаровой может и не вывезти, обломит
Вполне возможно, время покажет. Если обломит, то подшипники заменю на сайленты. Новый бумеранг можно сварить за один день если сразу кондуктор сделать, о чем я сначала не догадался.......
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2016, 22:24   #110
COBECTb
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Вполне возможно, время покажет. Если обломит, то подшипники заменю на сайленты. Новый бумеранг можно сварить за один день если сразу кондуктор сделать, о чем я сначала не догадался.......
Дай бог не отломит, а если и отломит, то не на большой скорости. А если такой же сделать, но с телескопическими боковыми сторонами треугольника с внутренними пружинами (короткими, чтобы не было эффекта раскачивания) для гашения удара, только надо учесть постоянный угол вершины треугольника (которая к мосту лепится).
Бред наверное но если задаться, то может и получится.
а вершину для изменения угла можно сделать петельного типа (как петли на дверях) и через эти петли болт к мосту вмондить

Последний раз редактировалось COBECTb; 07.06.2016 в 22:31.
COBECTb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->