JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 16:08   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Причём здесь бензонасосы, амортизаторы и смесеобразование? Причём тут кто что в какую коробочку упаковывает и, например, коэффициент наполнения? Может отделить мух от котлет? )))
Дык,по логике с неродными форсунками!)))Неродной бензонасос неправильно бензососет,а амортизаторы не Мопар неправильно амортизируют.Их же не испытывали инженеры Крайслер.))))))))Я бы согласился,если бы Вы привели результаты сравнения и тех и других форсунок,наглядно демонстрирующие несоответствие параметров неродных.Однако,кроме общих фраз о методах конструирования Вы ничего не сообщили.

Последний раз редактировалось sturmer; 19.01.2011 в 16:15.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->