|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Причём здесь бензонасосы, амортизаторы и смесеобразование? Причём тут кто что в какую коробочку упаковывает и, например, коэффициент наполнения? Может отделить мух от котлет? )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]() Цитата:
Итак, чем же Вам не угодили БОШевские форсунки, по всем параметрам соответсвующие идущему в оригинале Сименсу? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Цитата:
Тот кто даёт пользователям рекомендации, тот и должен предоставить техническую информацию, по всем параметрам, а не только "езжу и не парюсь", или только производительность. И даже в этом случае гарантий никаких. (А лямбда-зонд показывает то, что в выпускном тракте, и то с достаточной погрешностью). Весёлые вы ребята ))) Вы призываете применить в системе питания нештатные форсунки, не обладая данными, например, по распылу в динамике, дросселированию, разряжению во впускных коллекторах и т.д., не можете ничего гарантировать, а я должен заказать и проплатить испытания на топливном и моторном стендах в НАМИ? ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 19.01.2011 в 17:18. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
Мы просто обхохотаться,какие веселые!))))Никто никого ни к чему не призывает.Люди делятся СОБСТВЕННЫМ опытом.А уж личное дело каждого применять его или нет.Вы же утверждаете,что этот опыт изначально неверен,потому что инженеры Крайслера его не подтвердили.Вы не должны ничего заказывать и испытывать,но Ваше озвучивание прописных истин,не подтвержденное реальными результатами исследований,не является более серьезным аргументом (теоретическим),чем опыт (практический) тех,кто это уже испытал на себе. Последний раз редактировалось sturmer; 19.01.2011 в 17:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: дагестан
Марка: гранд чероки.wj 2000г.,4.0л
Сообщений: 91
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Дык,по логике с неродными форсунками!)))Неродной бензонасос неправильно бензососет,а амортизаторы не Мопар неправильно амортизируют.Их же не испытывали инженеры Крайслер.))))))))Я бы согласился,если бы Вы привели результаты сравнения и тех и других форсунок,наглядно демонстрирующие несоответствие параметров неродных.Однако,кроме общих фраз о методах конструирования Вы ничего не сообщили.
Последний раз редактировалось sturmer; 19.01.2011 в 16:15. |
![]() |
![]() ![]() |