JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 12:43   #11
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: [/B]


После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.[/QUOTE]




ЧЁРТЁЖ шляповый!! глубина внутреннего отверстия на лямбду не указана!! да и длина хвоста лябды 27 мм ! так что с этим чертежом к токарю можно не ходить!!!!!!!
__________________
Помогу чем смогу!!
______________________________
+7926-669-60-три-ноль
______________________________

Последний раз редактировалось Ира жена Муромца; 28.04.2016 в 13:10.
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->