![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: [/B]
![]() После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.[/QUOTE] ЧЁРТЁЖ шляповый!! глубина внутреннего отверстия на лямбду не указана!! да и длина хвоста лябды 27 мм ! так что с этим чертежом к токарю можно не ходить!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ Последний раз редактировалось Ира жена Муромца; 28.04.2016 в 13:10. |
![]() |
![]() ![]() |