26.03.2016, 07:36
|
#1
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива. 
|
Согласен, но...ещё раз уточню-насос холодный! Следовательно он отпадает. Подозреваю что дело в несогласованной работе датчиков, такое впечатление что при таких условиях пуска(температура 50-70гр)слишком поздний впрыск топлива, потому и запуск становится затрудненным.
|
|
|