Цитата:
Сообщение от дядявадя
Вопрос в названии.Собственно ситуация в следующем- при минусовых температурах и просто на холодную движек запускается с полтычка, но стоит ему набрать температуру градусов 50-60 запуск уже затруднён-приходится маслать стартером несколько секунд. Многие сразу скажут-смотри ТНВД плунжерную пару- но тогда почему при нагреве от предпускового электронагревателя (при этом ТНВД совершенно холодный) происходит тоже самое? Если горячий двигло заглушить и попробовать завести сразу или минут через пять-никаких проблемм, но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл. Может датчики температуры какие проверить?Ошибок нет.
|
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива.