|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Всё верно.Но маленькое дополнение.Ещё нужна головка и ключ(рожковый) на 10.Т.к. провод датчика прикручивается к впускному коллектору.Рядом с фишкой,возле 6-го цилиндра,к болту крепления рампы форсунок.У многих уже не прикручен,поэтому провод и может лечь на выпуск. Roman34.После того как,хоть один раз,поменяешь ДПКВ на 5.2 дорест(с ЕГРом) автоматически станешь богом по ДПКВ на 4.0 любого джипа с любой коробкой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]() Цитата:
О 5,2 не помышляю. Предпочитаю принцип - правильно так, как более удобно! Этот принцип дал людям колесо и много всего полезного, а тоб ездили сейчас на машинах с квадратными или треугольными колесами.... ЗЫ Удивительный форум! Из самой безобидной темы, можем раздуть говносрачню на 50 страниц ни о чем ![]() Последний раз редактировалось Roman34; 06.03.2016 в 10:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Как по мне, то на 5.2L снимается легче, но это для меня, а вот людям с накачаннымиы мышцами, или с лишним весом это много сложнее, руки не пролезают :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
![]() Не зарекайся ![]() А кто раздувает???Просто лично я считаю это лишним.ДПКВ не бензонасос,что бы лючок резать.Хотя у себя на кирпиче при установке бензобака от гранда я лючок не резал.А поставил внешний насос.Т.к. для меня проще при умершем бензонасосе откопать в машине пару/тройку ключей и сев под машиной поменять его.Не же ли: 1.разгрузить весь багажник,2.поднять ковёр,3.открутить лючок,4.снять колбу,5.разобрать её,6.поменять насос и исполнить 6 пунктов в обратном порядке. При такой любви к лючкам можно весь капот искрамсать.Вдруг трос капота порвётся,а надо будет срочно: (1.тормозухи,2.масло ДВС,3.масло АКПП,4.омывалки,5.жижу в ГУР)долить,6.клеммы АКБ отсоединить. Цитата:
Ну у меня пальцы тоже не сардельки,но на доресте трубка ЕГР доставляет секеса при замене ДПКВ.На ресте гораздо проще из-за отсутствия ЕГРа. |
||
![]() |
![]() ![]() |