![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Башка на 11 под квадрат на 1/4, удлинителей сантиметров 40, лучше 50, тоже на 1/4 соответственно, карданчик под тот же квадрат. Собираешь это все, ложишься под машину поперек, ногами к пассажирской стороне, левую руку суешь рядом с двигателем перед колоколом и нащупываешь датчик. Правой рукой всю сборку инструмента заряжаешь со стороны раздатки вдоль кардана, левой рукой одеваешь башку на болты, правой откручиваешь. Со вторым болтом то же самое. Потом вылазишь, из под капота отцепляешь провод датчика от клипсы на угловой шпильке ГБЦ, отстегиваешь разъем, вынимаешь датчик. Берешь новый датчик, пристегиваешь разъем, пристегиваешь его к клипсе, запускаешь за мотор. Залезаешь снизу, суешь обратно руки, вставляешь датчик в окно, наживляешь и закручиваешь болты. Наживлять удобнее левой рукой.
Если не пристегивать провод за клипсу он ложится на коллектор и перегорает. Болты желательно тоже не терять, потому как навскидку найти их будет очень сложно. Вроде все предельно просто.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |