JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 00:39   #21
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это я приготовился внимать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2016, 09:17   #22
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Народ, а какие симптомы установки 545 вместо 45?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2016, 11:17   #23
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Народ, а какие симптомы установки 545 вместо 45?
Что значит какие симптомы?? кроме 5той скорости нет никаких отличий.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2016, 09:41   #24
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Народ пишет что передачи скачут, не переключаются вовремя и тд. После замены тсм все проходит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2016, 13:16   #25
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Народ пишет что передачи скачут, не переключаются вовремя и тд. После замены тсм все проходит
аааа, если именно коробку поменять. тут хз. у меня такой практики не было. кроме того что в свою акпп я ставил вместо блока соленоидов с черной фишкой, блок соленоидов с белой фишкой. менял блоки ТСМ 545 на 545 были траблы с переключением, после обучения на сканере все траблы уходили.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 07:52   #26
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Как я понял из своего "скромного" опыта (еб-ли с кпп), белый блок соленоидов будет норм работать и на 45 и на 545 КПП, чёрный только на 45. У меня вжик 2004 г.в. австриец, кпп 99 г.в. безукоризненно стала работать только после внедрения её же ЭБУ 99 г.в. Причём по коду ЭБУ забиваемого в ГУГЛ, выдаёт, что эта хреновина от КПП Крайслер до 1998 г.в.
В итоге танцев с бубном пришло понимание, что до меня кпп тоже меняли, т.к. на ней стоял блок соленоидов чёрного цвета, видимо не решив проблему от авто избавились. Всё таки эту хрень победил и в запасе есть исправный КПП, где только блок соленоидов нужно заменить :) Этот авто из любого автовладельца за пару лет сделает матёрого механика.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 08:06   #27
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Что значит какие симптомы?? кроме 5той скорости нет никаких отличий.
545 ещё на лифтованных (с бОльшими, чем в стоке, колёсами) может тупить из-за немного другого алгоритма переключения передач. Будет долго держать передачи.
45ая чуть более тяговитая по алгоритму.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 09:50   #28
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я просто что понять хочу. Мне не, нравится как работает моя КПП. Она затягивает передачи и всегда при спокойной езде оказывается на более низкой передаче чем ожидаешь. Но прикол в том, что если нажать кнопку отключения овердрайв, коробка сразу же приходит в разум, передачи переключаются именно так, как ожидаешь, но нет 4 передачи. Вот думаю может в блоке управления дело. Может коробку махнули, а тсм не стали...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2016, 19:57   #29
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
Как я понял из своего "скромного" опыта (еб-ли с кпп), белый блок соленоидов будет норм работать и на 45 и на 545 КПП, чёрный только на 45.
ёмана, еще раз. блок с черной фишкой, работает на 45 и 545 без исключения. блок с белой фишкой работает на 45, 545 и 68 рфе. блок с черной фишкой дорестайл, с белой фишкой рестайл, доработан про по начинке и не более. Там еще есть своя сетка прокладка и своя плата управления, так вот если эту плату управления оставить от блока с черной фишкой, то работать корректно не будет. Если поставить всё в сборе, и плату и сетку, то всё отлично работает с любой из перечисленных АКПП с любыми мозгами.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Она затягивает передачи и всегда при спокойной езде оказывается на более низкой передаче чем ожидаешь.
Мне не очень понятно, что значит затягивает. у меня переключения происходили: если гладить педальку в районе 1600, если слегка притопить 2200, хорошенько притопить 2500-2700, зависило от уровня притапливания, и газ в пол до отсечки. и да у мозгов 545 немного свои прибабахи, часто рано переходила на более высокую передачу, в основном с 3тьей на 2рую. И в последнее время было так что жму на газ и почти тут же отпускаю, получаю хороший пинок. Разбираться уже не стал, сперва желания не было, потом машины не стало. Но если ехать плавно и размеренно, то АКПП всегда старалась держаться возле 1500 оборотов.
Съезди уже на сканер.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2016, 11:00   #30
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
...хорошенько притопить 2500-2700, зависило от уровня притапливания, и газ в пол до отсечки...
И чё если с места газ в пол то до красной зоны он недокручивает? На скольких машинах ездил(4,7) на всех при тапке в пол до красного крутился каждую педерачу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->