JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 14:29   #11
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Да как не поверни ее, рабочий угол от этого не измениться. Точнее крутиться мост сможет хоть на 360 градусов, а на ход вверх/вниз никак не повлияет. Просто у меня очень длинные амортизаторы были. Еще раз повторюсь, переделать можно было, хоть от камаза шаровую поставить. Вопрос сейчас в другом. Многие вообще 1 сайлент ставят вместо шаровой.

Я не утверждаю что панара спасет всех. Привел доводы для размушления как в пользу одного, так и другого.
Жду ваши мысли по поводу смысла установки 4-линк на Jeep WJ 4", ну возможно до 6" можно рассмотреть.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->