![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]() Цитата:
сайленты с всеми любимого крузака стояли пару месяцев и померли, сейчас джиповские , не помирают 3год пошел
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
AntonVK, многа букв нихера не понял
знаю одно трапеция не треугольник панара нужна ей, даже если меж сайлентами зазор 0мм
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]() Цитата:
Про ненадежность понял, когда оторвал на ниве восьмерошную шаровую из-за большего хода моста чем угол шаровой. Но суть не в том, что оторвал, а в том что дальнейшее движение было не возможно, даже аварийное на низкой скорости. На вжике лично я пока не ломал, но на вид шаровая довольно плюшевая, и по отзывам многие жалуются на них. больше чем на WJ почти на 1" Кстати на Discovery II тоже отказались от бумеранга и сделали панару... Denis_Olegovitch, можешь сказать чем именно 4-линк лучше, чем и как оно держит боковое смещение лучше панары? (небольшое поперечное смещение моста при ходе вверх/вниз не берем во внимание) Цитата:
Остался вопрос в целесообразности и в выборе что лучше для себя сделать... Вот один ответ в плюс 4-линка созрел. Для больших ходов в нем смысл... думаю так в районе более 15 дюймов будет преимущество перед панарой. Последний раз редактировалось AntonVK; 12.02.2016 в 10:53. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Рессоры в круг
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
AntonVK, Была какая то заводская нива с треугольником... Так вот там шаровая смотрела не как у всех реальных ниваводов строго вверх,а как бы завалена вперёд примерно в середину крыши. Это я так про угол работы. А на шаровой 2108 свет клином сошелся? А транспортер фольцваген? Я вот на рабочем уже 140 000 проехал а они все не стучат и не стучат. А панара далеко не у всех очень длинная и параллельна земле и очень прилично мост двигает. И это... я себе оба домика рвал, спереди на кузове сзади на мосту из за стремления к параллельности)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Да как не поверни ее, рабочий угол от этого не измениться. Точнее крутиться мост сможет хоть на 360 градусов, а на ход вверх/вниз никак не повлияет. Просто у меня очень длинные амортизаторы были. Еще раз повторюсь, переделать можно было, хоть от камаза шаровую поставить. Вопрос сейчас в другом. Многие вообще 1 сайлент ставят вместо шаровой.
Я не утверждаю что панара спасет всех. Привел доводы для размушления как в пользу одного, так и другого. Жду ваши мысли по поводу смысла установки 4-линк на Jeep WJ 4", ну возможно до 6" можно рассмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Я вижу смысл в том, что у меня для этого все есть: нижние рычаги, верхние с регулировками, два ШС-а, кронштейны крепления к лонжеронам. Для меня вопрос в конструктиве - верхние рычаги крепить в точках крепления нижних или в точках крепления стандартного бумеранга.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
пля, о чём речь-то ваще?!
у меня клюхи и панара. чем хреновый конструктив? ходы нормуль. дёшево, сердито, просто, клюхи с годными сайлентами на разборках за копейки. с полуоторванной клюхой и оторванной панарой ехал 45км и ноль проблем. |
![]() |
![]() ![]() |