|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
Цитата:
Про ненадежность понял, когда оторвал на ниве восьмерошную шаровую из-за большего хода моста чем угол шаровой. Но суть не в том, что оторвал, а в том что дальнейшее движение было не возможно, даже аварийное на низкой скорости. На вжике лично я пока не ломал, но на вид шаровая довольно плюшевая, и по отзывам многие жалуются на них. больше чем на WJ почти на 1" Кстати на Discovery II тоже отказались от бумеранга и сделали панару... Denis_Olegovitch, можешь сказать чем именно 4-линк лучше, чем и как оно держит боковое смещение лучше панары? (небольшое поперечное смещение моста при ходе вверх/вниз не берем во внимание) Цитата:
Остался вопрос в целесообразности и в выборе что лучше для себя сделать... Вот один ответ в плюс 4-линка созрел. Для больших ходов в нем смысл... думаю так в районе более 15 дюймов будет преимущество перед панарой. Последний раз редактировалось AntonVK; 12.02.2016 в 10:53. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Рессоры в круг
Самый простой и надёжный конструктив.Ни каких тебе мозгодрочек про сайленты,ШСы,лонги,клюшки и панары
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
|
|
|
|