|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Тут ситуация в первичной прокачке.Как только всё установлено на авто и система сухая.Если уже произошла не правильная прокачка то все последующие телодвижения мёртвому припарки. Самое главное это вывешенные передние колёса.Нагрузки быть не должно быть никакой.Система пустая.Заливается ПСФ в бачок насоса ГУР практически полный.Закрывать не надо.Ключ на старт.Только мотор подхватил тут же глушишь.Ждёшь пока пена осядет.Наливаешь ещё жижи.Если выше уровня в итоге будет не страшно.Шприцом откачаешь.Лучше больше чем масляное голодание.Опять заводишь.Смотришь что бы в бачке масла было не меньше половины,лучше 2/3.Если завёл и насос "запел" тут же глуштшь и доливаешь масло.Напоминаю.Колёса висят в воздухе.Начинаешь крутить руль.Уровень выставляй на заведённом моторе. |
|
![]() |
![]() ![]() |