| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 09.10.2013 
				
				Адрес: Ноябрьск ЯНАО 
				
				Марка: WJ 2004 4,7 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 245				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем проблема такова, существовала с момента приобретения авто. Бывает, что при запуске несильно жужит ГУР (система с гидрокарлсоном), но потом проходит. Но если заглушить двиг и сразу запустить, появляется жужание. Или при запуске в сильный мороз. Уровень в бачке в норме, пены нет. Предыдущий хозяин поясняет, что за месяц до продажи менял ГУР и рулевой редуктор и долго и нудно прокачивали систему, жижа МОПАР, но какая именно не помнит, может свистит. Были другие первоочередные работы, постепенно пытаюсь довести состояние вжика от исправного до идеального :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Решил попробовать поменять жидкость и норм прокачать, но для ГУР с гидромодулем идёт МS-10838, по 2,5 тыс за литр, есть ли аналоги, какие ещё могут быть причины кроме неправильной жидкости.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			похоже вязкость жидкости выбрана не верно или изначально появился этот звук и владелец пытался его убрать малой кровью (цена вопроса самого модуля огого насос и гур фигня). 
		
		
		
		
		
		
			либо меняй на электровеник либо так поездий 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,461				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 09.10.2013 
				
				Адрес: Ноябрьск ЯНАО 
				
				Марка: WJ 2004 4,7 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 245				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,461				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут ситуация в первичной прокачке.Как только всё установлено на авто и система сухая.Если уже произошла не правильная прокачка то все последующие телодвижения мёртвому припарки. Самое главное это вывешенные передние колёса.Нагрузки быть не должно быть никакой.Система пустая.Заливается ПСФ в бачок насоса ГУР практически полный.Закрывать не надо.Ключ на старт.Только мотор подхватил тут же глушишь.Ждёшь пока пена осядет.Наливаешь ещё жижи.Если выше уровня в итоге будет не страшно.Шприцом откачаешь.Лучше больше чем масляное голодание.Опять заводишь.Смотришь что бы в бачке масла было не меньше половины,лучше 2/3.Если завёл и насос "запел" тут же глуштшь и доливаешь масло.Напоминаю.Колёса висят в воздухе.Начинаешь крутить руль.Уровень выставляй на заведённом моторе.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				
				Адрес: Новосибирск 
				
				Марка: Overland, 04 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 194				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выше верно написано, только прокачать можно и незаводя, просто вращая руль слева направо много раз. Система при этом прокачивается и ничего не подпалится, при первом запуске тишина и никаких пузырьков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				Адрес: Коломна 
				
				Марка: WJ 4,7 H.O. 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 291				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шумел ГУР (тоже с гидровентом), решил поменять жижу, залил ATF+4, прогнал около 2,5 литров, шум не пропал... покатался около 2х недель, проверил уровень все в норме ничего не пенится, вентилятор работает... Решил добавить жижи побольше уровня. Заказал новый насос, пока ехал с америки, через пару недель звук практически пропал, а потом и вовсе.  
		
		
		
		
		
		
		
	Про строго оригинал МS-10838 считаю что бред.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2009 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: Jeep Wrangler YJ               Jeep Grand Cherokee WJ 
				
				
				
					Сообщений: 144				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На машине стоял гидровеник, после замены гура и прокачки как оно полагается для обычных машин, руль стал крутиться тяжело так что патрубки видно было как напрягаются. Все танцы с бубнами не помогли. Поставил электро веник, но и там все не просто. Аля как на девятке там можно сделать, веник крутит, но климатика сойдет с ума, мозги не видят гидромодуль, клапан и т.д. Но не об этом речь. Один человек попытался все же сделать, но видимо к тому моменту я гидромодуль убил либо фортуна была не с нами. Так вот, при наличии гидромодуля, дорога вам к официалам, за сервисным оборудованием, которым можно открыть клапан гидромодуля и нормально прокачать гур.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2009 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: Jeep Wrangler YJ               Jeep Grand Cherokee WJ 
				
				
				
					Сообщений: 144				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А про электро веник, нужно помнить что гидромодуль управляется шим реле, а не просто реле вкл/выкл. Хороший электрик сможет прочитать схему из Митчела и "вшить" электро вентилятор в машину, так что бы и мозги адекватно видели всё и температуру двигателя правильно держали и климатика работала. Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |