|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали. |
|
|
|
|