JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 10:39   #17
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

RGM, газ не стоит? У меня было, как у автора топика - редуктор BRC-кирпич наелся и давил напрямую с баллона на форсы... определяется элементарно - газовым софтом, если есть газовый MAP.... у меня за собой утащил 4 форсы... BRC-шных.... теперь форсы у меня OMVL, а редуктор - Atiker.... и перманентно устойчивая мысль - снять и раз***ать весь этот колхоз к **ям... ибо какая-то неэкономная экономия выходит (брал уже с ГБО)....

1. Подсос воздуха - для разминки поснимай все трубочки (можно даже вакумник) на впуске и заткни (я оборачивал бинтрезиной и затягивал стяжками)... Сними трубку с клапана на маслозаливной - посмотри - сосет с нее или нет (бывает отваливается со стороны впуска), если не сосет - в позе из камастуры лезь в левый (по ходу движения) угол под лобовуху и на ощупь ищи - может просто соскочила)... далее - квадратные дубовые колечки на форсунках (снимаем рампу, смотрим)... за одно методом "шприца" и "аккумулятора" примерно смотрим - сцуть форсунки или нет.... если стоит газ - смотрим до кучи все газовые сочленения и проверяем форсы - может сосать через них насквозь.... 80% гарантированного определения подсоса дает дым-машина... у нас в городе стоило 500 рублей, хотя можно собрать и самому, при желании... НО(!) подсос воздуха он как правило постоянен, т.е. от нагрева пропадает редко... поэтому ИМХО - искать либо перелив либо недолив бензина, либо в сторону зажигания/электрики смотреть... датчик положения КВ, например, или РВ...

2. На заводку не влияют. У меня заводился и работал с отключенным мапом и градусником жыжы..

3. Лямбды на холодном - не работают (соответственно ну никак на заводку не влияют). На прогретом - лямбды ДО катов должны показывать "пилу", лямбды ПОСЛЕ катов должны показывать "ровную" линию

Последний раз редактировалось doxtor; 10.02.2016 в 10:49.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->