JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 18:25   #1
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 65
Сообщений: 1,684
По умолчанию

в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2015, 18:32   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать
Вот и нет!Именно 4 поколение.На нескольких авто такая херь.Приезжали,диагностировал быстро.Шланг,который идет к форсункам снимал и зажимал на несколько секунд-разжимаешь-делает пшик и тут все ясно,там не такое уж большое давление,но за время стоянки набегает,хоть,при выключенном зажигании и вообще снятой клемой.Есть там клапан,его газовики меняют(сам не лезу,т.к. гбо не признаю) и все проходит.Машина с таким явлением работает ровно.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4

Последний раз редактировалось Лодырь; 06.11.2015 в 18:35.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 22:50   #3
RGM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Марка: wj, v8, 2004 года
Возраст: 41
Сообщений: 22
По умолчанию

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая. Машина (wj, 4,7) плохо заводится с утра.
Закономерности нет. Может завестись с пол оборота ключа, а может только с нажатой гашеткой. Это на холодную. Если заводиться с нажатой гашеткой, запах....... словно завели жигуль с подсосом. Чуть прогретая машина всегда заводится с пол оборота. Что было сделано. Замнил свечи. Старые свечи были кирпичного цвета. Помыл заслонку и датчик ХХ. До мытья заслонки машина в гараже простояла 2 дня и завелась с пол оборота. И заводилась нормально два дня. На третий с утра завелась с нажатой гашеткой.

Мысли идут вот каким путем:
-Подсос воздуха
-ошибка датчика map или датчика температуры движка ( хотя тут чисто электрика. Датчик или работает или нет) у нас явно работает. Ошибок нет
-глюки с лямбдами. Есть elm327 подскажите какие значения должны быть у работающих лямбд?

Ну и основная мысль. Проблема с воздушно топливной смесью. Смесь слишком богата.

Что делать и как поставить на колеса ;) wj
__________________
wj v8 2004 года
RGM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 09:28   #4
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.

Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 10:23   #5
RGM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Марка: wj, v8, 2004 года
Возраст: 41
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
Знакомо, выкинь ГБО и всё пройдёт :) Как показывает практика, вместо экономии это отдельная статья расходов+гемор.

Очевидно из-за неправильной настройки (бедная смесь при работе на газе) эбу авто пытается обогатить смесь бензинового впрыска. Утром, когда запускаем с брелка полностью остывший двс, соответственно на бензине, заливаем свечи.
Рекомендую поездить день на бензине в разных режимах и заглушить авто при работе на бензине. Если утром следующ дня не запуститься, уже лезть в систему питания и зажигания.
Спасибо за интересную идею. Сегодня проверю и отпишусь
__________________
wj v8 2004 года
RGM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->