|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
Sergey_B, не в обиду - учись ездить по снегу. Тактика передвижения зависит от конкретной резины и конретного места. Насчет приоры-даже смешно.
Не нужно топить в пол но и пробуксовка должна быть, иначе резина забивается моментально...нужно прочувствовать на каких оборотах машина едет, а не роет ЗЫ: приору зарыть можно еще проще, поверь Джип едет по фары в снегу спокойно ЗЫЫ в снегу как раз понижайка почти не нужна |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
шипы по снегу не помогут
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
на днях на летней лысой резине ездил в лес и без проблем, сделай наконец правильные выводы, тем более когда тебе говорят об этом не один и даже не 2 человека!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
![]()
Совершенно не нужна!!!
Вообще то Грандовским V8 понижайка нужна в двух случаях - перелезть через валун - медленно, и тормозить движком на спуске. Все, во всех других случаях тяги более чем достаточно, а на понижайке сверхизбыток - срывает в букс еще с холостых.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Сергей В, именно Тебе. Попробуй не судить машинку, а понять чего она хочет. Чаще всего мы сами мешаем машине ехать так, как она может. Что реально можно сделать, чтобы не мешать машинке ехать? Только тренироваться чувствовать машину :
1)реально забыть все, что умеешь и чему тебя учили в разное время -не работает! 2)попросить знакомых спортсменов ПРАВИЛЬНО посадить тебя за рулем – увидишь, поначалу (недели 2) будет Очень неудобно. Кайф придет потом – не будешь понимать, как ездить иначе. 3)взять у знакомых любую жигулевскую классику, поставить лысую резину и попробовать ездить по голому льду (только чтоб окружающих не было!!!) Даже для того, чтобы тронуться надо правильно чувствовать обороты движка. Передний привод создает ложное чувство безопасности – не геморроят мелкие ошибки и прегрешения! Если уйдешь в критический занос, без умения чувствовать машинку и ездить в 3педали одновременно - не выкрутишься. Жип, да еще с движком 5,9 ошибок не прощает вообще – центр тяжести очень высоко. Если ощущения понравятся – попробуй почитать М.Горбачева – многое описано правильно и современно – только чувство машины у каждого индивидуально. |
![]() |
![]() ![]() |