JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 15:40   #1
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Sergey_B, не в обиду - учись ездить по снегу. Тактика передвижения зависит от конкретной резины и конретного места. Насчет приоры-даже смешно.
Не нужно топить в пол но и пробуксовка должна быть, иначе резина забивается моментально...нужно прочувствовать на каких оборотах машина едет, а не роет
ЗЫ: приору зарыть можно еще проще, поверь
Джип едет по фары в снегу спокойно
ЗЫЫ в снегу как раз понижайка почти не нужна
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 15:51   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Sergey_B, не в обиду - учись ездить по снегу. ....Не нужно топить в пол но и пробуксовка должна быть, иначе резина забивается моментально...нужно прочувствовать на каких оборотах машина едет, а не роет
ЗЫ: Джип едет по фары в снегу спокойно
ЗЫЫ в снегу как раз понижайка почти не нужна
Спасибо. Будь по-вашему. Просто реально испугался, когда закопался на Гранде на обычном снежном поле. Будем считать дело в резине. Скажчу честно на Гранде всесезонка Continental CrossContact AT, нешипованная. Пишут, как зимняя. Но верю, на шипах будет по-лучше.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 15:53   #3
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Спасибо. Будь по-вашему. Будем считать дело в резине. Скажчу честно на Гранде всесезонка Continental CrossContact AT, нешипованная. Пишут, как зимняя. Но верю, на шипах будет по-лучше.
шипы по снегу не помогут
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 17:45   #4
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Спасибо. Будь по-вашему. Просто реально испугался, когда закопался на Гранде на обычном снежном поле. Будем считать дело в резине. Скажчу честно на Гранде всесезонка Continental CrossContact AT, нешипованная. Пишут, как зимняя. Но верю, на шипах будет по-лучше.
машина и резина не причем, проблема в прокладке между рулем.
на днях на летней лысой резине ездил в лес и без проблем, сделай наконец правильные выводы, тем более когда тебе говорят об этом не один и даже не 2 человека!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 17:48   #5
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
проблема в прокладке
ну типа +1
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 18:10   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ну типа +1
ещё +1
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 22:33   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
...на Гранде всесезонка Continental CrossContact AT, нешипованная. Пишут, как зимняя.
Эта резина зимой НИКАКАЯ. То есть вообще. Дубеет и становится мегаскользкой на дороге. И снег рыхлый не гребет. Никаких M+S там даже рядом не валялось. Точнее S не валялось.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 18:37   #8
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ЗЫЫ в снегу как раз понижайка почти не нужна
Совершенно не нужна!!!
Вообще то Грандовским V8 понижайка нужна в двух случаях - перелезть через валун - медленно, и тормозить движком на спуске. Все, во всех других случаях тяги более чем достаточно, а на понижайке сверхизбыток - срывает в букс еще с холостых.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 19:10   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Сергей В, именно Тебе. Попробуй не судить машинку, а понять чего она хочет. Чаще всего мы сами мешаем машине ехать так, как она может. Что реально можно сделать, чтобы не мешать машинке ехать? Только тренироваться чувствовать машину :
1)реально забыть все, что умеешь и чему тебя учили в разное время -не работает!
2)попросить знакомых спортсменов ПРАВИЛЬНО посадить тебя за рулем – увидишь, поначалу (недели 2) будет Очень неудобно. Кайф придет потом – не будешь понимать, как ездить иначе.
3)взять у знакомых любую жигулевскую классику, поставить лысую резину и попробовать ездить по голому льду (только чтоб окружающих не было!!!) Даже для того, чтобы тронуться надо правильно чувствовать обороты движка.
Передний привод создает ложное чувство безопасности – не геморроят мелкие ошибки и прегрешения! Если уйдешь в критический занос, без умения чувствовать машинку и ездить в 3педали одновременно - не выкрутишься. Жип, да еще с движком 5,9 ошибок не прощает вообще – центр тяжести очень высоко.
Если ощущения понравятся – попробуй почитать М.Горбачева – многое описано правильно и современно – только чувство машины у каждого индивидуально.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->