![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал. 249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам: - запчасти дорогие и недолговечные, - машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать, - отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза. Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны. Самый дельный - 242 ставь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
[QUOTE=МИХА787;1240689]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
К сожалению правда. Весной за 32,000 брал, но РК пришла в идеальном состоянии. Цитата:
Цепь 242 от 6500. На сколько ее хватит не знаю, но думаю что надолго. Ведь летом передок фактически не подключается. Да и с такой зимой он тоже не особо нужен. На парт-тайме на 242 машина идет гораздо уверенней, чем на пониженной на 249. Вот как то так. После РК без виски, больше никогда не вернусь опять к ней. 249 РК в будущем планирую переделать под жёсткий блок. Будет на смену. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
242 это раздатка для города и до дачи доехать.
очень нежная и с нечетким включением режимов. И самая изнашиваемая деталь в ней это не цепь за 6000 из китая которые действительно и в магазинах есть(пришел -купил) и заказать можно, а дифференциал и муфта подключения полного привода которые стоят б/у как 249 од раздатка в сборе. а новых нет. и еще попробуй найди их. болезнь 242 раздаток это выбивание полного привода из-за износа зубов в диффе и муфте, потому что зацепление там мм 5-7 наверное, и если выбило в фуллтайм то сгорание от буксовок осей сателлиитов дифференциала. и да на льду! фуллтайм непредсказуемое говно. Последний раз редактировалось Solarcat; 31.12.2015 в 12:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Цитата:
Коробки только запарился чинить |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Все включения четкие. Менял только сальники в ней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту у 249од есть жёсткая блокировка на пониженной |
|
![]() |
![]() ![]() |