Цитата:
Сообщение от Skydive
+1. Если хочешь почуять, что такое настоящий полный привод 242!
Да и "вечные" они практически. Передок отключается и цепь с шестернями живет долго.
|
Полностью согласен. Сам прередок подключаю очень редко. На обледеневшей дороги тронуться на заднем приводе не проблема, только с педалькой газа подружиться надо. В горку без передка не хочет трогаться, хотя это может из-за резины, у меня липучка стоит.
Цитата:
Сообщение от Андрик 1974
и еще не забываем про цену 242. живая от 30-ки и выше
|
К сожалению правда. Весной за 32,000 брал, но РК пришла в идеальном состоянии.
Цитата:
Сообщение от Service.PNH
Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал.
249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам:
- запчасти дорогие и недолговечные,
- машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать,
- отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза.
Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны.
Самый дельный - 242 ставь.
|
Все верно. Цепь в 249 стоит от 14000. Хватило мне ее примерно на 150-170 т.км. В основном город, трасса и легкий оф-роад.
Цепь 242 от 6500. На сколько ее хватит не знаю, но думаю что надолго. Ведь летом передок фактически не подключается. Да и с такой зимой он тоже не особо нужен.
На парт-тайме на 242 машина идет гораздо уверенней, чем на пониженной на 249.
Вот как то так. После РК без виски, больше никогда не вернусь опять к ней.
249 РК в будущем планирую переделать под жёсткий блок. Будет на смену.