|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Диво дивное. Kettu, просьба, поправь своё сообщение на 2й странице чтоб таким как я время сэкономить. В Ваз магазине умучил всех продавцов с этим клапаном.
А в канистре нема случаем этого клапана? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
народное(с).. дураки на своих,умные на чужих.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]()
Извини, забыл уже подробности с этим клапаном, поэтому ввел в заблуждение..Гравитационный клапан стоит на самом баке, выливание топлива при переворачивании исключено. Клапан, который я советовал изначально ставить - самый обычный двухходовой. Задача этого клапана соединение бака с атмосферой только при достижении определенного давления или разрежения с целью уменьшить запах испарений бензина. ВАЗ овский из-за своего сечения не расчитан на давление в наших баках, поэтому затрудняет заправку. Варианта 2: 1-подобрать двухходовой клапан с большим сечением, 2-забить на этот клапан, прикрыть шланг топливным фильтром (ваз:) и убрать в арку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gergi; 30.12.2015 в 13:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты В оригинале бак не соединяется с атмосферой, поэтому такой клапан отсутствует в системе.. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Короче. Серенький на фото скорее всего гравитационный, идёт на канистру, обычно на заправку не влияет.проблема в резиновой трубке справа,тона по идее должна соединяться с горловиной бензобака и через неё выходит воздух при заправке. С атмосферой бак должен соединяться двухходовки клапаном, но не таким как чёрный на фото, а более продвинутым, сработывающим от разницы давления. А заправляется плохо скорее всего из за забитой или заглушеной трубки отвода воздуха
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]()
Да, серый внизу, это и есть штатный гравитационный клапан. Широкая заливная. Та, что поуже- вентиляционная, она и узкая с гравитационного соединяются вместе через тройниковый клапан. Широкий выход этого тройника идет на канистру. Когда ее выбросишь, широкий выход защищаешь от грязи и оставляешь в арке незаглушенным для вентиляции.
|
![]() |
![]() ![]() |