JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 17:50   #91
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Диво дивное. Kettu, просьба, поправь своё сообщение на 2й странице чтоб таким как я время сэкономить. В Ваз магазине умучил всех продавцов с этим клапаном.

А в канистре нема случаем этого клапана?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2015, 18:01   #92
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Неа. Он обычно рядом с бензобаком стоит. На канистре эм клапан обычно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2015, 18:09   #93
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Диво дивное. Kettu, просьба, поправь своё сообщение на 2й странице чтоб таким как я время сэкономить. В Ваз магазине умучил всех продавцов с этим клапаном.

А в канистре нема случаем этого клапана?
народное(с).. дураки на своих,умные на чужих.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 10:27   #94
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Диво дивное. Kettu, просьба, поправь своё сообщение на 2й странице чтоб таким как я время сэкономить. В Ваз магазине умучил всех продавцов с этим клапаном.

А в канистре нема случаем этого клапана?
Извини, забыл уже подробности с этим клапаном, поэтому ввел в заблуждение..Гравитационный клапан стоит на самом баке, выливание топлива при переворачивании исключено. Клапан, который я советовал изначально ставить - самый обычный двухходовой. Задача этого клапана соединение бака с атмосферой только при достижении определенного давления или разрежения с целью уменьшить запах испарений бензина. ВАЗ овский из-за своего сечения не расчитан на давление в наших баках, поэтому затрудняет заправку. Варианта 2: 1-подобрать двухходовой клапан с большим сечением, 2-забить на этот клапан, прикрыть шланг топливным фильтром (ваз:) и убрать в арку.
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 11:48   #95
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Так, двайте сначала. Речь о клапане который соединяет бак с атмосферой или с системой рециркуляции?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 13:16   #96
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kettu Посмотреть сообщение
Извини, забыл уже подробности с этим клапаном, поэтому ввел в заблуждение..Гравитационный клапан стоит на самом баке, выливание топлива при переворачивании исключено. Клапан, который я советовал изначально ставить - самый обычный двухходовой. Задача этого клапана соединение бака с атмосферой только при достижении определенного давления или разрежения с целью уменьшить запах испарений бензина. ВАЗ овский из-за своего сечения не расчитан на давление в наших баках, поэтому затрудняет заправку. Варианта 2: 1-подобрать двухходовой клапан с большим сечением, 2-забить на этот клапан, прикрыть шланг топливным фильтром (ваз:) и убрать в арку.
Отлично, тогда не буду искать клапан . Я трубку приварил к горловине и вывел прям в лючек заливной горловины.

Последний раз редактировалось gergi; 30.12.2015 в 13:42.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 13:41   #97
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Диво дивное. Kettu, просьба, поправь своё сообщение на 2й странице чтоб таким как я время сэкономить. В Ваз магазине умучил всех продавцов с этим клапаном.

А в канистре нема случаем этого клапана?
Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Отлично, тогда не буду искать клапон . Я трубку приварил к горловине и вывел прям в лючек заливной горловины.
Ок, отпиши плз как с электрикой решишь. Надо справиться с твоим аппаратом до НГ:)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Так, двайте сначала. Речь о клапане который соединяет бак с атмосферой или с системой рециркуляции?
В оригинале бак не соединяется с атмосферой, поэтому такой клапан отсутствует в системе..
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 13:53   #98
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Я так понимаю этот клапан серенький с низу на фото?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 14:07   #99
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Короче. Серенький на фото скорее всего гравитационный, идёт на канистру, обычно на заправку не влияет.проблема в резиновой трубке справа,тона по идее должна соединяться с горловиной бензобака и через неё выходит воздух при заправке. С атмосферой бак должен соединяться двухходовки клапаном, но не таким как чёрный на фото, а более продвинутым, сработывающим от разницы давления. А заправляется плохо скорее всего из за забитой или заглушеной трубки отвода воздуха
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 14:56   #100
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Я так понимаю этот клапан серенький с низу на фото?
Да, серый внизу, это и есть штатный гравитационный клапан. Широкая заливная. Та, что поуже- вентиляционная, она и узкая с гравитационного соединяются вместе через тройниковый клапан. Широкий выход этого тройника идет на канистру. Когда ее выбросишь, широкий выход защищаешь от грязи и оставляешь в арке незаглушенным для вентиляции.
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->