![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
Конкретно про люфт в хвосте раздатки спросил по той причине, что опять-же я ее в живую не разбирал ни разу и устройство видел только в мурзилке... и вот чтобы лишними знаниями и навыками (по снятию и разборке раздатки) свою свежую и бодрую голову не забивать, я спросил и уточнил у вас... не более того... и ежели у меня отвалится кардан и упадет оземь на скорости 100 км/ч наверное я не буду говорить (если смогу конечно), что вот "чувак на форуме мне не верно посоветовал".... т.е. все действия я совершаю на свой страх и риск и никак иначе... ...и еще, про сервисы... не знаю, как там у вас в столице, у нас в миллионном городе реально шарящих бойцов (а не думающих и уверенных в том, что они шарят) человек 10: двое сход-развал, один карбюраторщик, один редукторист, один ГБО-шник (к которому по 2-3 года люди не возвращаются) и человек пять по грузовикам и автобусам... остальные - в лучшем случае - не самостоятельны... не говоря уже о "диагностике", выходящей за рамки считывания OBD-II... так-что ехать на сервис, чтобы сломали или послушать, что мне нужна новая раздатка, желательно с новой коробкой, новыми редукторами и новым движком... а еще лучше пойти в салон и купить новое пластмассовое корыто и все это слушать еще и за свои деньги, мне увы не хоцца... поэтому - как-то так... |
|
![]() |
![]() ![]() |