|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
В общем сегодня первый раз дорвался краем глаза до ямы... итог интересен:
1) передняя крестовина переднего кардана болтается/стучит (2 мм точно) 2) задняя крестовина на гуке (или сам гук - хз) - болтается (2-3 мм) 3) задний кардан имеет радиальный (это вверх-вниз покачать) люфт в хвостовике раздатки... 4) сами хвостовики в мостах и передний на раздатке - радиальных люфтов нет... ...теперь вопрос: так как в связи с изменившейся ценовой политикой государства, лишних деталей покупать желания не имею, правильно ли я понимаю, что мне требуются как минимум: 1) крестовины одинаковые штуки 3 (на всякий случай, ибо они там все вроде как одинаковые) 2) подшипник в гука переднего кардана ???? (как его проверить однозначно ???) 3) втулка хвостовика 247 раздатки ?? (с католожником туговато, если кто подскажет, буду благодарен) 4) подшипник+сальник хвостовика 247 раздатки ?? (вообще туго с каталожником... 242 нашел, а свою нет) 5) родная жижа в раздатку 6) фильтр в раздатку, герметик что лишнего или чего упустил? и еще вопрос: чтобы поменять подшипник/сальник хвостовика раздатки снимать ее обязательно? или можно "на весу" сдернуть хвост? то что пополамица она и надо стопорное кольцо с вала сниммать через окошко - это я в курсе, теоретически... а вот хвостовик там просто снимается или нифига? Заранее спасибо... :) |
|
|
|