![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
В рейдах есть. Плюс в РАФовских спринтах, любительских спринтах, там где организация и состав участников интересны. (В РАФе в старших классах другой подход, там на штатной комплектации не базируются).
Трофи - опять же если РАФовские, там совсем другой подход и уровень техники. Есть конечно серьёзные любительские трофи, но в большинстве случаев это тусовка-покатушка, кто во что и на чём горазд. Что касается 249-ой в скоростных спринтах - вполне возможно, что есть конкретный человек, для которого это идеальный вариант, но для него одного, в силу именно его личных особенностей и стиля. Если смотреть в общем, то преимущество 249-ой есть, при определённых условиях. Таких условий на трассе множество, и преимущество в одних условиях нивелируется недостатками в других условиях. Смотреть надо в общем. Например, бывают случаи переворота на трассе. Переворот - это совокупность нескольких факторов "в одно время в одном месте". Одним из факторов является заблокированная вискомуфта. Ещё подобных тонкостей множество. Как я уже писал выше, понятно, что каждый останется при своём мнении. Может нам прекратить дискуссию? Тем более, что все основные аргументы стороны уже привели, аргументы с обоих сторон, надеюсь, будут полезны тем, кто читает эту тему.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |