JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 15:22   #15
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
И насколько мне известно, все они остались на 249.

А в плане безопасности - 249 однозначно безопаснее.
Значит мало известно, или не те люди Здесь на форуме присутствуют ребята, которые гоняются по серьёзному, общаемся. В "арсенале" и угробленные 249-е присутствуют, и выбор на стороне 242-ой. Просто смысла не видят в трате времени на полемику с малокомпетентными людьми, у которых какие-то "бешенные колёса" что-то там сломали.
А по поводу однозначности, Горбачёв тоже всё время твердил заклинание "И это однозначно, товарищи!" Только вот развалилось всё. (Надеюсь, аналогия понятна). Ездят не заклинания.

Quadra, мы уже вроде обсуждали в одной из тем, что схема редуктора наподобие "усечённой" планетарки способна передавать значительный крутящий момент, по сравнению с другими типами редукторов, но при этом чувствительна к общему износу. Скорее всего, что перебранные 242-е, судя по возрасту, давно уже "перешагнули" свой ресурс.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->