![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Пипецццц!
![]() Короче - провода по мотору раскидал, со штатной проводкой где надо срастил, всё "зер гуд"! С ключа заводится, ключём глушится, газует... -всё как надо! Стал пропаивать, попутно сверяясь со схемами и тойоты и джипа. Нашёл ещё несколько проводов с мозга УЗета которые по схеме висят на массе. Всё сделал "по чертежу"!!! Накидываю клемму на АКБ, пробую - стартер крутит, но не заводится... Проверяю - всё везде есть, искры нет... Ещё раз всё проверяю - всё по чертежу... Ломаю голову, даже грешным делом подумал - не включился ли "бибилайзер" ![]() Откусываю "массы", без которых заводился, пробую - загудел! Снова подцепляю эти массы - работает... Глушу, завожу - работает, ссука. Снимаю клемму с АКБ, ставлю, опять пробую - хер! Искры нет! В результате долгих "исследований" нашёл провод, белый с чёрной полосой, называется ЕОМ, по схеме соединяется с другими бело-чёрными и приходит на массу... С ним, после снятия-установки клеммы АКБ искры нет, без него - всё хорошо... Почему так - пока не понял ![]() |
![]() |
![]() ![]() |