JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 12:47   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
У меня были П2... МКПП ... АКПП... и все с одним рычагом. Я никаких отличий не видел.
Ну как бы рычаг для РК один, это само сабой
Но на МКПП рычаг коробки выходит через раздатку, поэтому иногда при их разъединении рычаг коробки оставляют "торчать" из раздатки.
Главная суть вопроса - есть "маленькие" РК, с круглым флянцем крепления к коробке (почти как у Джипов), и "большие", у которых флянец совсем другой:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P387076503.html
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->