Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Странно, мы как -то рассматриваем сначала вазовский мост как пример суперпрочности, и тут же его же не рассматриваем значит...хотя он один и тот же в своём прочном месте .... ну ваше право, я тут за то чтоб говорить только о чирках.
Букв много, но общая мысль упрощения жизни шиномонтажника мне конечно ясна с самого начала, я с этим не спорю. Я спорю лишь с одним- данный способ подъёма заводом не предусмотрен! С этим спорить будем ??? Так вывод - инженеры при расчёте прочности балки не считали такой схемы распределения нагрузки ниразу. С этим спорить будем ? Так вот такой способ полное варворство по отношению к алюминиевой Дане44 коих треснутых картеров мы знаем не один. Чулков там алюминиевых нет, не придумываете. Спорить будем?
Далее по нагрузкам - вы представляете как работает балка моста при наезде на неровность ? Я думаю да, вы же взрослый человек. Так какие силы при этом ломают мост в центре ? Они идут в сравнение когда на картер действует нагрузка около тонны при таком способе подъёма ? О чём спор -то? Самое критичное место - это место заделки чулка в картер, там стык и там главные усиления сделаны именно поэтому. Даже когда пробивает подвеску до упора на картере силы равные отношению длин рычагов уж как минимум и при этом мы понимаем что и вес на 4 точки. Хотя что тут обсуждать при подходе " побыстрее поменять" на чужой машине ... дела никому нет что там и как куда надавит, конечно ничего не отвалится сразу, ну немного погнётся может быть, ну и фиг с ним..... При всём этом труд шиномонтажников уважаю до такой степени что меняю колёса сам и клею тоже, так что с к князям себя не отношу как и к похренистам " айда ладно" тоже. Не буду я свою алюминиевую Дану так домкратить и др. мосты тоже. Вы видно ремонтом мостов не занимались никогда ? Знаете сколько кривых их ездят ? Хотя до ваших личных способов мне дела нет, но проповедовать такой способ всем - ну знаете....
|
Я спорить не буду, делайте как хотите, только вот чушь не несите, если не знаете. Для вашего сведения, мост рассчитывается на все возможные нагрузки, причем многотонные (мне летом 1972 года, студенту, успешно сдавшему летнюю сессию, будущему технологу по обработке металлов резанием, довелось побыть в Тольятти на АвтоВАЗе на экскурсии, много видели, много рассказывали). В том числе эти расчеты предполагают возникновение общепринятой практики подъема автомобиля за середину моста на подвижном подкатном домкрате, так сказать, для приподнимания автомобиля спереди или сзади для смены колес или перемещения автомобиля на ограниченной площади в аварийной ситуации. Поэтому мост проходит все испытания, даже те которые не свойственный ему, рассчитанные на "дурака". И вообще глупость, что :" данный способ подъёма заводом не предусмотрен!" (ваша цитата), а где написано , что запрещено? Поэтому в вашем случае, поверьте, обязательно бы жирным шрифтом в мануале было бы написано, что запрещается поднимать автомобиль за редуктор заднего моста. За бугром это особенно строго, в мануале опишут все нюансы, чтобы не было претензий и не платить увесистых компенсаций. Так что не надо притягивать за уши фактики под свою, довольно спорную концепцию. Насчет моего личного участия в ремонте мостов могу сказать, что ваши предположениями о моей некомпетентности неуместны, у меня все таки не современное купленное техническое образование, а настоящее основательное добротное советское машиностроительное и за 40 лет автолюбительской практики владения как отечественным так и зарубежным автомобильным секонд-хендом чего не было, все своими собственными ручками перебирал, правил, варил, паял, монтировал, встраивал, да еще и поработать в автосервисе довелось. Поэтому у меня, любителя делать все сам, своя мастерская, с металлорежущим оборудованием, сваркой, растяжки-хуяжки - съемники, всякие пневмогидроинтсрументы, гидравлический пресс, не говоря уже о ключах универсальных и специальных, короче, чего только нет в моем гараже и мастерской, натаскал в норку, как хорек за многие десятки лет, напуганный советским дефицитом, что по большей частью мне уже на куй не нужно и годами не используется, а в металлом сдать рука не поднимается, хожу спотыкаюсь и чертыхаюсь. Теперь касаясь правки мостов. Хотя бы не смешили тем, что можно согнуть рукав моста 1 тонной статической нагрузки на приподнятый мост домкратом. Вы хотя бы поинтересовались сколько тонн необходимо приложить к балке (вернее кожуху) заднего моста, чтобы выправить хотя бы незначительный прогиб. Ну да ладно. Во всем остальном я согласен с вами, кули писать, толку мне лично никакого, вам и другим подавно. Удачи

.